Insert your 728x90px ad code here
 / Архив / / История / / Контакты / / Коллектив / / Подписка / / Реклама /                      / Блоги /    

Бизнес планы газеты, журнала и издательского дома

Среда, 1st Сентябрь, 2010

Издательская деятельность всегда была популярной — вне зависимости от века,  формы власти и страны. Поэтому ничего удивительного в том, что в наше время многие предприниматели решаются открыть свое дело именно в этой сфере, нет.

Попробуем сравнить, чем же выгоднее заниматься — изданием газеты или журнала? А может, выгоднее открыть целый издательский дом?

Бизнес-план газеты, если мы подразумеваем газету в ее первозданной форме, а не интернет-издание, будет включать в качестве самых важных затрат расходы на аренду помещения для редакции, оборудование для сотрудников (подразумевается, что печать будет осуществляться в какой-либо типографии), а также зарплаты сотрудникам.

Издавать газету, не имея спонсоров, довольно затратно. В этом случае приходится рассчитывать на доходы от распространения газеты —  они будут незначительными — и на доходы от размещения рекламы. Срок окупаемости газеты может составлять от 8 месяцев до 3-х  лет. Быстрее всего окупаются тематические издания — деловые, финансовые газеты, газеты о здоровом образе жизни и т.п. Имейте в виду, что доверие со стороны рекламодателей в лучшем случае удастся завоевать через год. И ещё: чтобы добиться успеха, бизнес-план газеты должен четко определять направленность издания. Наиболее удачными в плане окупаемости являются новостные и информационные печатные издания.

Бизнес-план журнала будет включать все те же самые статьи расходов, что и газета. Разница лишь в том, что печать журнала обойдется дороже, зато можно сэкономить на тираже. Журнал, как правило, имеет более четкую тематическую направленность — потому и окупается быстрее — за 8-12 месяцев.  Кроме того, рекламные места в журнале стоят дороже, чем в газете. Составляя бизнес-план журнала, продумайте пути его распространения, заложите расходы на маркетинг и рекламу. Постарайтесь заранее договориться о распространении журнала в тех местах, где он будет доступен целевой аудитории.

Если сравнить бизнес-планы газеты и журнала с бизнес-планом издательского дома, станет ясно, что стать издателем нескольких изданий гораздо выгоднее — это те же риски, но больше выигрышных факторов: издательство может издавать целый ряд разнообразных изданий, которые, будучи ориентированы на разную аудиторию, создадут достаточный охват. Одно или другое издание обязательно «выстрелит». Бизнес-план издательства содержит расходы на ту же команду редакторов и журналистов, аренду помещения — не факт, что оно будет в разы больше, чем для одной газеты или журнала. Одним словом, издательский дом — наиболее выгодный и перспективный бизнес в издательской среде.



В связи с обострением политического кризиса и гражданского противостояния, а также участившимися призывами к сепаратизму и агрессии, комментарии под материалами сайта временно отключены.

Insert your 250x250 ad code here

Праздники Украины

Любишь журналистику?     

2006-2014 © Все права принадлежат - «Кочегарка»
При использовании материалов ссылка (для интернет-изданий - гиперссылка) на издание ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
Наш адрес: 84617, Донецкая область, г. Горловка, ул.Горького, 35. Тел.: 8 (06242) 7-36-07; т/факсы: 4-64-69, 4-64-55, 4-64-49. E-mail: kochegarka_red@mail.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования