Insert your 728x90px ad code here
 / Архив / / История / / Контакты / / Коллектив / / Подписка / / Реклама /                      / Блоги /    

Не верьте в чудеса – опирайтесь на них

Пятница, 11th Февраль, 2011

Ленивый взмах полосатого жезла, и сотрудник автоинспекции показывает на обочину. «Эх, как не вовремя!» – негромко возмущается муж.

Капитан милиции представился и просит предъявить документы. Бросив взгляд на часы, со вздохом нащупывает документы во внутреннем кармане куртки. «Вот, пожалуйста», – спорить нет желания и времени, потому что, судя по всему, не успеваем привезти сына в школу к началу уроков. Размышления о сложившейся ситуации продолжаются вслух: «Умеете выбирать момент, останавливаете раз в полгода и именно тогда, когда дорога каждая минута». Инспектор, бросив на него короткий взгляд, изрекает: «Да, бывает, закон подлости»…

В этот раз повезло – доехать успели вовремя. Так же получилось и «полгода назад», когда спешили на судебное заседание. Но в голове навязчиво «засел» вопрос: почему именно так происходит, есть ли в этом закономерность? Калейдоскоп воспоминаний разных лет выстроил аналогию к услышанной фразе: есть «закон бутерброда» – чаще всего маслом вниз падает, но тут более-менее понятно – физика, намазанная сторона тяжелее. А еще встречались «законы Мерфи» … Точно! Еще в 1989 году впервые попадались выдержки «законов» на страницах журнала «Юный техник». Сильнейшие впечатления тогда произвели они. Перечитывали подборку много раз и примеряли выражения к себе – не все еще было понятно, а на что-то через время открывался другой взгляд. В коротких, порой замысловатых выражениях описано множество ситуаций, с которыми сталкиваемся ежедневно. Они же и составляют шутливый философский принцип: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдет. Интересно, а с чего начинались «законы»?

В 1949 году инженер-исследователь, капитан ВВС США Эдвард Мерфи разработал экспериментальное устройство, которое на тестировании претерпело крах. Мерфи лично проверил все, и оказалось, что техники подключили прибор неправильно. В этот момент был произнесен «первый закон»: «Если существуют два способа сделать что-либо, причем один из них ведет к катастрофе, то кто-нибудь изберет именно этот способ». Сослуживцы назвали этот феномен «законом Мерфи». Впоследствии определение просочилось в прессу, стало широко использоваться в промышленной рекламе и вошло в жизнь. Артур Блох систематизировал выражения и выпустил книгу, в которой «бродячие» остроты и шутки были сгруппированы и получили литературную законченность. Веселые и меткие афоризмы многих не оставили равнодушными и заставили с долей иронии смотреть на свои неудачи.

Поэтому, если произошла какая-то неприятность, не расстраивайтесь, отчасти это не ваша вина, а воздействие «непреодолимых» «законов Мерфи».

Мерфология

* Нельзя ничего сказать о глубине лужи, пока не попадешь в нее.

* Даже маленькая практика стоит большой теории.

* Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной стоимости.

* Квалифицированный специалист – это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

* Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится.

* Если есть способ отложить принятие важного решения, настоящий чиновник всегда им воспользуется.



В связи с обострением политического кризиса и гражданского противостояния, а также участившимися призывами к сепаратизму и агрессии, комментарии под материалами сайта временно отключены.

Insert your 250x250 ad code here

Праздники Украины

Любишь журналистику?     

2006-2014 © Все права принадлежат - «Кочегарка»
При использовании материалов ссылка (для интернет-изданий - гиперссылка) на издание ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
Наш адрес: 84617, Донецкая область, г. Горловка, ул.Горького, 35. Тел.: 8 (06242) 7-36-07; т/факсы: 4-64-69, 4-64-55, 4-64-49. E-mail: kochegarka_red@mail.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования