/ Архив / / История / / Контакты / / Коллектив / / Подписка / / Реклама /                      / Блоги /    

С сегодняшнего дня в городском совете в тестовом режиме работает система пропусков

Вторник, 13 августа, 2013

Нововведения направлены, прежде всего, на улучшение качества предоставления административных услуг для населения в соответствии с европейскими стандартами. С октября 2012 года в Горловке успешно функционирует Центр административных услуг, в котором ведется прием жителей. Кроме того, все службы и управления городского совета, в которые обращаются жители города, расположены на первом этаже.

Так, в открытой зоне на первом этаже размещены отдел по работе с обращениями граждан, канцелярия, служба по делам детей, отдел здравоохранения, административная комиссия, отдел по учету, распределению, приватизации и аренде жилищного фонда департамента жилищно-коммунального хозяйства. Здесь также функционирует общественная приемная граждан для проведения приема не только руководителями исполкома горсовета, но и руководителями структурных подразделений горсовета, их заместителями, а также для оказания первичной правовой помощи жителям города, сообщает пресс-служба горсовета.

Таким образом, жителям города теперь не придется ходить по этажам и кабинетам для решения какого-либо вопроса, как это было раньше – все отделы, принимающие граждан, сконцентрированы в Центре административных услуг и в открытой зоне на первом этаже.

Со 2-го по 5-й этаж размещены рабочие места специалистов структурных подразделений городского совета, которые обеспечивают подготовку разрешительных документов по предоставлению административных услуг.

В случае необходимости посещения верхних этажей горсовета, представители предприятий и организаций города могут пройти по согласованию с профильным структурным подразделением, предъявив удостоверение и пройдя регистрацию в книге учета посетителей у дежурного.

Если у посетителей есть необходимость оставить обращение, передать или забрать документы, всё это осуществляется в открытой зоне – в отделе по работе с обращениями граждан и в канцелярии.

Киев, Винница, Житомир, Харьков, Донецк, Мариуполь, Макеевка – в этих и многих других городах Украины уже организована работа по принципу пропускного режима. При введении пропускного режима ставятся три основные задачи: повышение качества услуг и отработки документов административных дел; недопущение злоупотреблений со стороны должностных лиц или предотвращение возможных провокаций; соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

С сегодняшнего дня система работает в тестовом режиме. Отрабатываются вопросы, которые возникают в ходе посещения горсовета представителями других организаций. Все проблемные вопросы, с которыми будут сталкиваться сотрудники и посетители городского совета, фиксируются, все они будут проанализированы и приняты меры для их недопущения в дальнейшем. 



В связи с обострением политического кризиса и гражданского противостояния, а также участившимися призывами к сепаратизму и агрессии, комментарии под материалами сайта временно отключены.

Подписка на газету



МОДЕРН


Комфорт Плюс


Праздники Украины

Любишь журналистику?     

2006-2014 © Все права принадлежат - «Кочегарка»
При использовании материалов ссылка (для интернет-изданий - гиперссылка) на издание ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
Наш адрес: 84617, Донецкая область, г. Горловка, ул.Горького, 35. Тел.: 8 (06242) 7-36-07; т/факсы: 4-64-69, 4-64-55, 4-64-49. E-mail: kochegarka_red@mail.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования