/ Архив / / История / / Контакты / / Коллектив / / Подписка / / Реклама /                      / Блоги /    

Эффективные способы рекламы в кинотеатре перед показом фильма

Воскресенье, 18 августа, 2013

Для рекламодателя кинотеатры предоставляют большие рекламные возможности. Человек, который пришел посмотреть фильм, чувствует себя расслаблено, ему интересно все, что, так или иначе, связано с этим процессом. Такая раскованность дает возможность ему воспринимать поступающую рекламную информацию. Поэтому, если вы желаете увеличить спрос на свой товар или услуги, то реклама в кинотеатре перед показом фильма в комплексе с доставкой рекламы по офисам http://courier.adv-sonata.com/, вам в этом поможет. Есть немало способов рекламирования перед просмотром фильма, которыми стоит воспользоваться. 

Видеореклама в кинотеатрах

Рекламные ролики могут транслироваться непосредственно как на самом экране кинотеатра, так и на мониторах, установленных в фойе здания. Где бы их ни показывали, если информационные ролики хорошо продуманны, имеют качественный звук и четкое изображение, то они явно привлекут к себе больше внимания и смогут надолго остаться в памяти зрителей. По словам специалистов, работающих в сфере рекламы, положительный настрой, с которым пришли зрители на просмотр, также и переносится на демонстрируемые ролики. Этот способ размещения рекламы перед просмотром фильма считается основным, но не единственным. 

Печатная реклама в кинотеатрах

Как бы вы отнеслись к рекламе, которая всегда находится перед глазами зрителей, но при этом не вызывает каких-то негативных эмоций, а лишь служит небольшим напоминанием? Это стало возможным благодаря стикерам, которые клеятся к спинкам кресел. Этот новый ненавязчивый способ рекламирования может значительно повысить количество продаж. 

Еще один печатно-информационный способ заявить о себе – это поместить рекламу о себе на кассовых билетах. Этим способом можно добиться узнаваемости и популярности своего товара или предлагаемых услуг. Яркая красочная реклама обязательно привлечет внимание купившего билет и поможет запомнить демонстрируемую продукцию. 

Активное рекламирование перед началом киносеанса

Нельзя не отметить и этот вариант информирования посетителей. Такая реклама в кинотеатре перед показом фильма с участием ваших консультантов заинтересует пришедших зрителей. На территории кинотеатра можно проводить различные семплинги и промо-акции. В фойе здания устанавливаются стенды и стойки. Интересно и заманчиво будут выглядеть различные нестандартные конструкции. Дополнением к этому способу могут стать лайт-боксы – рекламные световые короба и расклейка объявлений.

 



В связи с обострением политического кризиса и гражданского противостояния, а также участившимися призывами к сепаратизму и агрессии, комментарии под материалами сайта временно отключены.

Подписка на газету



МОДЕРН


Комфорт Плюс


Праздники Украины

Любишь журналистику?     

2006-2014 © Все права принадлежат - «Кочегарка»
При использовании материалов ссылка (для интернет-изданий - гиперссылка) на издание ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
Наш адрес: 84617, Донецкая область, г. Горловка, ул.Горького, 35. Тел.: 8 (06242) 7-36-07; т/факсы: 4-64-69, 4-64-55, 4-64-49. E-mail: kochegarka_red@mail.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования