/ Архив / / История / / Контакты / / Коллектив / / Подписка / / Реклама /                      / Блоги /    

Нельзя верить обещаниям

Четверг, 5 сентября, 2013

Инвалиды обращаются в редакцию за помощью, чаще всего либо воспользовавшись услугами почты, либо по телефону. Поэтому, думаю, понятно мое удивление, когда инвалид детства 1-й группы по зрению Николай Владимирович Каплун из Горловки пришел непосредственно в редакцию. Что же такое должно было случиться, чтобы слепой человек, пусть и с сопровождающим, лично пришел на прием?

– Я приобрел в магазине газовую плиту «Zanussi», – рассказал Николай Владимирович. – Привезли, на следующий день работники горгаза установили ее и проверили. И что же? Выяснилось, что духовка не зажигается, не работает термопара. Сообщил об этом администрации магазина, приложив все необходимые документы о покупке и гарантии на нее. Не долго думая, меня отправили в сервисный центр…

В общем, пошел инвалид в сервисный центр, где приняли заявку и предложили подождать… звонка из Донецкого сервисного центра, мол, оттуда приедет мастер и заменит термопару. Через неделю из областного центра действительно позвонили, сообщив, что новой детали нет в наличии, но в течение 14 дней к инвалиду приедет мастер, который произведет необходимый ремонт. Однако этот срок прошел, а ни мастера, ни ремонта не последовало.

Николай Владимирович написал заявление в магазин. Ответ на него, это выяснилось позже, был готов через неделю. Но администрация магазина не соизволила сообщить о своем решении покупателю – пресловутый ответ удалось получить лишь через месяц, да и то в… сервисном центре! Вот тогда терпение Николая Владимировича кончилось, и он пришел в редакцию высказать свое возмущение.

– Такое впечатление, что в этом магазине торгуют только бракованными вещами, а продавцы об этом вроде и не знают, – считает Николай Владимирович. – Хотя они должны проверить технику, прежде чем предлагать ее покупателям. Но главное – вся эта история длится уже три месяца, а деньги за плиту заплачены немаленькие.

Выход нашли в отделе по защите прав потребителей, куда я обратился с просьбой помочь инвалиду, причем действенный, о чем свидетельствует письмо Н.В. Каплуна, поступившее на днях в «Кочегарку». «В отделе по защите прав потребителей мне дали полезную консультацию, – делится Николай Владимирович. – Суть в том, что если вопрос замены не решен в течение 14 дней, то магазин должен выплачивать 1% за каждый день просрочки от стоимости плиты. Плиту, на мою радость, тут же заменили. Хочу сказать горожанам: если вы купили бракованную продукцию, если вам что-то обещает администрация магазина или сервисного центра, – не верьте, а лучше обратитесь в отдел по защите прав потребителей, где вам помогут».

 А. АЛФЕРОВ



В связи с обострением политического кризиса и гражданского противостояния, а также участившимися призывами к сепаратизму и агрессии, комментарии под материалами сайта временно отключены.

Подписка на газету



МОДЕРН


Комфорт Плюс


Праздники Украины

Любишь журналистику?     

2006-2014 © Все права принадлежат - «Кочегарка»
При использовании материалов ссылка (для интернет-изданий - гиперссылка) на издание ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
Наш адрес: 84617, Донецкая область, г. Горловка, ул.Горького, 35. Тел.: 8 (06242) 7-36-07; т/факсы: 4-64-69, 4-64-55, 4-64-49. E-mail: kochegarka_red@mail.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования