/ Архив / / История / / Контакты / / Коллектив / / Подписка / / Реклама /                      / Блоги /    

Работа «Контакт-Центра» продолжает совершенствоваться: утвержден новый регламент реагирования на заявки горловчан

Понедельник, 21 октября, 2013

На заседании исполнительного комитета 16 октября был утвержден новый, усовершенствованный алгоритм работы информационно-диспетчерской службы «Контакт-Центр».

Как проинформировала начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Ягупова, необходимость принятия решения вызвана тем, что в начале отопительного периода произошел небольшой сбой в работе «Контакт-Центра» и городским головой была поставлена задача разработать новый регламент его работы, сообщает пресс-служба горсовета.

Согласно новому регламенту, устанавливается четыре вида сроков на решение вопросов с момента регистрации обращения, в зависимости от ситуации. Аварийный срок составляет 6 часов, краткосрочный – 24 часа, среднесрочный – 72 часа и долгосрочный – неделя. Кроме того, на сегодняшний день дорабатывается программное обеспечение, и контроль за исполнением заявок будет автоматизирован. «После регистрации заявки будет производиться её отправка исполнителю в электронном виде и автоматически устанавливаться срок её выполнения, — проинформировала Татьяна Ягупова. - Все аварийные ситуации, которые происходят в городе, будут вноситься в базу автоматически. Проблематика будет отображаться при вводе карточки. Также этим регламентом мы утверждаем стандарт общения наших операторов с заявителямиВторым этапом модернизации этого программного комплекса и работы «Контакт-Центра» будет размещение данных о заявках на электронной карте, которую жители смогут видеть в онлайн-режиме, также будет предусмотрен автодозвон заявителям по результатам рассмотрения обращений».

Мэр Горловки Евгений Клеп поручил после внедрения программы проводить ежедневный мониторинг и анализ выполнения каждой заявки, поступающей в «Контакт-Центр». «Мы регламентировали сроки – сколько времени нужно одной или другой организации на устранение аварийных ситуаций — РЭСу, ЖЭКу, тепловикам и т.д. Необходимо проводить анализ работы этих предприятий по выполнению обращений до тех пор, пока мы не выйдем в регламентные сроки», — подчеркнул городской голова.

Так, необходимо проанализировать, что необходимо выполнить в перспективе ближайшего года для наполнения материально-технической базы предприятий для организации работы согласно регламенту. «Если это предприятия областного подчинения, необходимо сделать соответствующие обращения. Мы понимаем, что где-то необходима дополнительная техника, материалы, и мы должны в свою очередь сбалансировать это и обеспечить», — отметил Евгений Клеп.



В связи с обострением политического кризиса и гражданского противостояния, а также участившимися призывами к сепаратизму и агрессии, комментарии под материалами сайта временно отключены.

Подписка на газету



МОДЕРН


Комфорт Плюс


Праздники Украины

Любишь журналистику?     

2006-2014 © Все права принадлежат - «Кочегарка»
При использовании материалов ссылка (для интернет-изданий - гиперссылка) на издание ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
Наш адрес: 84617, Донецкая область, г. Горловка, ул.Горького, 35. Тел.: 8 (06242) 7-36-07; т/факсы: 4-64-69, 4-64-55, 4-64-49. E-mail: kochegarka_red@mail.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования