Notice: Функция register_sidebar вызвана неправильно. No id was set in the arguments array for the "InnerSidebarLeft" sidebar. Defaulting to "sidebar-1". Manually set the id to "sidebar-1" to silence this notice and keep existing sidebar content. Please see Debugging in WordPress for more information. (Это сообщение было добавлено в версии 4.2.0.) in /home/kochegar/kochegarka.com.ua/www/wp-includes/functions.php on line 4667

Notice: Функция register_sidebar вызвана неправильно. No id was set in the arguments array for the "InnerSidebarRight" sidebar. Defaulting to "sidebar-2". Manually set the id to "sidebar-2" to silence this notice and keep existing sidebar content. Please see Debugging in WordPress for more information. (Это сообщение было добавлено в версии 4.2.0.) in /home/kochegar/kochegarka.com.ua/www/wp-includes/functions.php on line 4667

Notice: Функция register_sidebar вызвана неправильно. No id was set in the arguments array for the "mainPageWidget" sidebar. Defaulting to "sidebar-3". Manually set the id to "sidebar-3" to silence this notice and keep existing sidebar content. Please see Debugging in WordPress for more information. (Это сообщение было добавлено в версии 4.2.0.) in /home/kochegar/kochegarka.com.ua/www/wp-includes/functions.php on line 4667
Insert your 728x90px ad code here
 / Архив / / История / / Контакты / / Коллектив / / Подписка / / Реклама /                      / Блоги /    

Устав для «аварийки»

Четверг, 31st Октябрь, 2013

Два года назад городская аварийно-диспетчерская служба, в которую жители Горловки обычно звонили по телефону «0-56», была преобразована в «Контакт-Центр» с новым номером 57-44-74.

В «Контакт-Центре» установили компьютеры, другое необходимое оборудование, снабдили программным обеспечением. Теперь все входящие телефонные звонки (в основном жалобы на предприятия ЖКХ) фиксируются в автоматическом режиме. Тем не менее довольно часто приходится все же слышать нарекания горловчан: вот, мол, звонили мы в «Контакт-Центр», и что же, никто на это наше обращение не отреагировал…

Что происходит с жалобами после того, как они поступили в «Контакт-Центр»? Ведь принять и зафиксировать телефонный звонок – это еще полдела. Полученную информацию надо передать тем, кто будет непосредственно выполнять работу по устранению аварии. И после этого, наверно, тоже необходимо что-то предпринять, чтобы ее сделали вовремя и на совесть. Об этом и шел разговор на недавнем заседании горисполкома, где начальник отдела по работе с обращениями Т.А. Ягупова докладывала о том, каким, по мнению специалистов, должен быть регламент рассмотрения обращений граждан, поступающих в «Контакт-Центр». После того как его утвердили (в целом согласившись с предложенным проектом), наш корреспондент полюбопытствовала, что собой представляет этот документ?..

Подробнее читайте, пожалуйста, в «Кочегарке» от 31 октября 2013 г. ( 119).



В связи с обострением политического кризиса и гражданского противостояния, а также участившимися призывами к сепаратизму и агрессии, комментарии под материалами сайта временно отключены.

Insert your 250x250 ad code here

Праздники Украины

Любишь журналистику?     

2006-2014 © Все права принадлежат - «Кочегарка»
При использовании материалов ссылка (для интернет-изданий - гиперссылка) на издание ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
Наш адрес: 84617, Донецкая область, г. Горловка, ул.Горького, 35. Тел.: 8 (06242) 7-36-07; т/факсы: 4-64-69, 4-64-55, 4-64-49. E-mail: kochegarka_red@mail.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования