/ Архив / / История / / Контакты / / Коллектив / / Подписка / / Реклама /                      / Блоги /    

Представителей жэков Горловки учили работать с обращениями граждан

Пятница, 1 ноября, 2013

31 октября отделом по работе с обращениями граждан горсовета проведен семинар с ответственными за работу с обращениями граждан предприятий города, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению.  

Семинар был посвящен практическому применению законодательства по работе с обращениями.

Акцент был сделан на необходимости решения вопросов в первой инстанции, недопустимости грубого отношения к потребителям, предоставление исчерпывающих и своевременных ответов на обращения граждан.

Начальник отдела Татьяна Ягупова напомнила о необходимости качественного и своевременного выполнения ремонтных работ для решения поднятого жителями вопроса. Постоянные «Дня контроля» и сами жителей помогают контролировать работу предприятий.

Отдельное внимание уделено координации работы с «Контакт-Центром». Принят регламент, ужесточены сроки и ответственность за нереагирование.

Пресс-служба горсовета



В связи с обострением политического кризиса и гражданского противостояния, а также участившимися призывами к сепаратизму и агрессии, комментарии под материалами сайта временно отключены.

Подписка на газету



МОДЕРН


Комфорт Плюс


Праздники Украины

Любишь журналистику?     

2006-2014 © Все права принадлежат - «Кочегарка»
При использовании материалов ссылка (для интернет-изданий - гиперссылка) на издание ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
Наш адрес: 84617, Донецкая область, г. Горловка, ул.Горького, 35. Тел.: 8 (06242) 7-36-07; т/факсы: 4-64-69, 4-64-55, 4-64-49. E-mail: kochegarka_red@mail.ru
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс цитирования