Натисніть "Enter", щоб перейти до вмісту

Аферисты используют схемы под новым предлогом и крадут деньги с карточек

Как сообщили в ДонОВА, мошенники в телефонных разговорах от имени работников банков стали использовать военную тематику.

ДОНЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ|Кочегарка. В обладминистрации привели пример такой схемы.

Злоумышленники звонят по телефону и представляются работниками службы безопасности банка, просят предоставить конфиденциальную информацию о карточках и счетах через плановую проверку данных в связи с войной, ситуацией в стране и боевыми действиями, получив эти сведения, присваивают деньги.

Какую информацию могут выпытывать мошенники?

  • три цифры на обратной карте (CVV/CVC код);
  • коды (единоразовые пароли) банков;
  • пароли к интернет-банкингу.

Как не стать жертвой обмана?

Если звонит работник банка, скажите, что вы сейчас перезвоните самостоятельно на официальный номер банка, указанный на обороте платежной карты.

Никому не сообщайте три цифры на обратной карте (CVV/CVC код), коды и пароли банков, в том числе для доступа к интернет-банкингу.

Новости Горловки и региона в Telegram

Если вы случайно сообщили мошеннику реквизиты карты, банковский код из смс, немедленно заблокируйте карту или измените пароли.

Если вы случайно сообщили мошеннику пароль к интернет-банкингу, немедленно заблокируйте карты, счета и доступ к интернет-банкингу, позвонив в банк по номеру, указанному на обороте карты.

Если вы стали жертвой мошенничества, заполните форму обратной связи на сайте киберполиции.