Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Больше жалоб – больше доверия?

Около 9 тыс. устных, письменных и электронных обращений поступило в горисполком за 9 месяцев текущего года.

Как информировала начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Ягупова, эта цифра почти на 10% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Особым спросом пользуется персональный сайт городского головы, который принял более 4 тыс. обращений и обеспечил прирост показателей. Департаменту ЖКХ больше остальных приходится отвечать на поступившие жалобы, треть ответов готовят районные администрации, лишь 5% – управление экономики и инвестиций, еще меньше – отдел по вопросам социальной защиты населения.

Если учесть, что каждый отдел еще и самостоятельно регистрирует жалобы, то в общем им пришлось переработать 14,5 тыс. обращений. Как утверждает Татьяна Александровна, 75% из них решены, в том числе удовлетворена треть. На дополнительном контроле осталось 15%. Но до сих пор, сколько ни идет речь об этом, хромает исполнительная дисциплина: нарушаются сроки, даются отписки или неполные ответы. И это даже невзирая на «лист подтверждения» к каждой жалобе. Все недочеты можно бы списать на выросший объем жалоб, но в таком случае требуется систематизировать и упорядочить работу, чтобы с обязанностями справляться своевременно. Особенно такая систематизация нужна департаменту ЖКХ, который буквально утопает в жалобах. Кроме коммунальников нарушением сроков страдают районные администрации и управление экономики и инвестиций.

Своим промахом местная власть считает все еще имеющиеся обращения жителей Горловки в вышестоящие структуры. Мало информируем жителей, что вопросы можно решить на месте, в первой инстанции – такой аргумент недостаточного доверия, сказал Е.В. Клеп.