Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

До 1 мая распространителям внешней рекламы в Горловке необходимо привести конструкции в надлежащее состояние

Сегодня, 28 марта, заместитель городского головы Вадим Исаков провел совещание с распространителями внешней рекламы. Бигборды, сити-лайты и боксы существенно влияют на внешний вид и общее впечатление о городе. Так, в Горловке расположено 539 конструкций наружной рекламы различного типа, от состояния которых, в том числе, складывается общее впечатление о благоустройстве города.

В ходе совещания в формате диалога власть и предприниматели обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества, среди которых уборка сорванных постеров, благоустройство газонов и клумб, освещение сити-лайтов. Все эти моменты прописаны в договоре, но на деле часто оказывается, что когда с бигбордов падает рекламный постер, поиски ответственного занимают несколько дней.

— Мы должны разработать действенный механизм, найти компромисс, чтобы оборванные из-за непогоды постеры не загрязняли по несколько дней город, а сразу же были убраны, — обратился к рекламистам Вадим Исаков.

Для этих целей предполагается задействовать КП «Простор», сотрудники которого, проезжая в городе, должны будут, по мере необходимости, убирать сорванные с бигбордов постеры, за что коммунальное предприятие, подписав договор, будет получать отдельную плату от предпринимателей, покрывающую расходы на дополнительный вид работ.

Простору было поручено предоставить калькуляцию, с которой будут ознакомлены распространители внешней рекламы, после чего планируется проведение еще одной встречи для утверждения механизма взаимодействия в этом вопросе.

Кроме того, руководитель «Простора» Сергей Голов попросил рекламистов не складировать снятые постеры в урны, подрядчики, выполняющие замену постеров, обязаны вывозить снятую рекламу и утилизировать ее. В противном случае – составляется административный протокол, штраф за нарушение 152 ст. КУоАП для физических лиц — от 340 до 1360 гривен, для должностных лиц, субъектов предпринимательской деятельности – от 850 до 1700 гривен.

Как отметил Вадим Исаков, целью является не покарать распространителей внешней рекламы, а привести в порядок город и вместе прийти к решению, которое устроит все заинтересованные стороны.

В ходе совещания также обсудили проблему заездов машин для расклейки постеров на зеленые зоны, что вредит состоянию газонов, влечет к гибели растений. Чтобы сделать газоны и клумбы города краше, «Простор» также подготовит предложения. При этом Вадим Исаков уточнил, что в этом году предполагается на базе предприятия создать участок зеленстроя, который будет заниматься содержанием зеленых насаждений города.

Предпринимателям дано поручение до 1 мая привести в надлежащее состояние конструкции внешней рекламы – покрасить, оборудовать их опознавательными табличками с телефоном ответственного за распространение рекламы лица, спланировать разрытия, созданные при установке конструкций.