Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Дорожный фонд

В Горловке решением горисполкома утверждены первые мероприятия, на которые будут использованы средства дорожного фонда.

Учитывая состояние наших дорог, начальная сумма, мягко говоря, довольно-таки скромная – всего 425,5 тыс. грн. Причем эта цифра включает в себя прошлогодний остаток в размере 96,5 тыс. грн. Для сравнения – в 2010 году на ремонт и обслуживание городских дорог было потрачено 3,36 млн. грн.

Но это не самая печальная новость для горловских автомобилистов. Три четверти средств фонда (319 тыс. грн.) планируется потратить на погашение кредиторской задолженности по работам, выполненным в прошлом году. В частности, не рассчитались за ремонт улиц: Политехническая, Калашникова, Черкасова, 60-летия СССР. На содержание автомобильных дорог в зимний период предусмотрено 9,5 тыс. грн. Оставшиеся средства в размере 97 тыс. грн. распределены на ремонт покрытия проезжей части улиц в центральной части. Общий объем работ составляет 650 кв. м и распределен следующим образом: ул. Рудакова (150 кв. м), пр. Победы (250 кв. м), бульвар Димитрова (150 кв. м) и ул. Диденко (100 кв. м).

Тем не менее не настолько пессимистична сложившаяся ситуация. По информации пресс-службы горсовета, состоялась очередная встреча городского головы Е.В. Клепа и его заместителя Р.А. Живенко с представителями Донецкой службы автомобильных дорог по вопросу передачи в государственную собственность транзитных дорог. Под это определение подпадают улицы от въезда в город со стороны Донецка до выезда в направлении Енакиево, Артемовска: Интернациональная, Горловской дивизии, Кузнецова-Зубарева, Пересыпкина, Бориса Макухи, Академика Королева, Артемовского шоссе. По итогам встречи подписано решение о передаче указанных дорог на обслуживание облавтодора. Но объем работ предстоит значительный, поэтому понадобится несколько месяцев.

– В случае окончательного решения этого вопроса обслуживанием и ремонтом перечисленных дорог будет заниматься
облавтодор за средства госбюджета, – отметил Евгений Викторович. – Тем самым мы освобождаем свои ресурсы – как технические, так и материальные. Ведь из-за отмены налога с владельцев транспортных средств сумма, выделяемая на ремонт городских дорог, значительно уменьшилась.

Остается надеяться, что городская власть успеет утрясти все финансовые вопросы к началу сезона ремонта автомобильных дорог, а суммы субвенций будут достаточными для приведения дорожного покрытия в надлежащее техническое состояние.