Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Горловка и еще четыре города Донбасса получат бренды

Получить необходимые для развития ресурсы в современном мире становится все сложнее. В независимости от того, будь то великая страна или малый поселок. Сегодня регионы интересны как территория, куда выгодно вкладывать инвестиции, куда перспективно переезжать, жить и вести бизнес. А это значит, что регионы должны подавать и продавать себя как площадку для реализации наиболее перспективных проектов.

С 2010 года на территории пяти городов Донецкой области (Артемовск, Горловка, Краматорск, Макеевка, Красноармейск) по инициативе Донецкой облгосадминистрации при поддержке Немецкого общества международного сотрудничества GТZ начата работа по созданию бренда города в рамках пилотного проекта. Рабочие группы во главе с муниципалитетами в рамках проекта «Содействие местному экономическому развитию промышленных городов Донецкой области» на практике рассматривают понятия территориального маркетинга при помощи экспертов — каким быть городу в будущем, в каком городе хотели бы жить его жители, что выгодно отличает его от соседей, какой бренд будет успешным, какой вектор развития выбрать в дальнейшем…

С 7 по 11 февраля в пилотных городах проекта проходит серия практических семинаров, в рамках которых инициативные группы городов анализируют свои сильные и слабые стороны, определяют конкурентные преимущества своих территорий, знакомятся с современными методами, моделями и инструментами регионального брендинга на примере их применения в условиях Украины.

Залогом успешного развития на сегодняшний день непременно является умение раскрыть, подчеркнуть достоинства и привлечь к себе внимание инвесторов. Бренд территории позволяет властям и бизнесу наиболее эффективно взаимодействовать с различными целевыми группами: инвесторами, рынками, населением, туристами. Маркетинг может способствовать тому, чтобы сюда ехали туристы, чтобы с нашими городами работали бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в них было престижно. По мнению экспертов, если территория обладает собственным брендом, именем, которое привлекает внимание, которому доверяют, значит, такая территория будет к себе привлекать инвестиции в широком смысле слова. Если она не обладает брендом, то она будет ограничена внутренним развитием и в лучшем случае использоваться как некая сырьевая база…

Главное, чтобы работа над созданием и продвижением бренда не была остановлена, а каждый город нашел свой неповторимый, притягивающий образ,  который позволит будущим поколениям территории иметь шанс на развитие и процветание.