Press "Enter" to skip to content

Какие расценки на новогодние корпоративы у популярных артистов

Монатик и Полякова споют за 30 тысяч долларов, а Wellboy за десять.

Период предновогодних корпоративов самый “урожайный” для артистов. Но за последние два года из-за коронавируса ситуация изменилась. КП в Украине узнала, как пандемия повлияла на рынок корпоративов и заработки наших артистов.

Вместо двух-трех звезд теперь зовут одну

По словам телеведущего и владельца ивент-агентства Дядя Жора Company Вадима Мичковского, если раньше заказчики приглашали двух-трех топовых исполнителей, то сейчас делают выбор в пользу одного артиста, чтобы сэкономить. Среди тех, чьи выступления чаще всего запрашивают: Monatik, Оля Полякова, Тина Кароль, The Hardkiss.

– Понятно, что сейчас у многих заказчиков эконом-режим, и они заказывают позиции поскромнее, – говорит Дядя Жора. – Но есть и компании, которые могут себе позволить заказать кого-то подороже. Среднестатистический заказчик не разгоняется, каждый празднует по своим возможностям: деньги выделяют не на большую развлекательную программу, но зато вкладывают в застолье, в призы, подарки сотрудникам.

Шоубизнесовый “застой” в новогодние праздники ощутил на себе и певец Павло Зибров. В прошлом году концертов практически не было, однако 2022-й планирует встретить на сцене. Тем более что стоимость выступлений в новогодний период увеличивается в два раза. Кто плотно поработает за две недели до Нового года, может в январе смело лететь на Мальдивы.

– В прошлом году концерты-корпоративы можно было сосчитать по пальцам одной руки. Пандемия сильно ударила по медиа-сфере. В этом году ситуация стала лучше, мы все понимаем, что вирус не пройдет через полгода-год, что нужно учиться жить обычной жизнью, но быть внимательнее и осторожнее на 200%, делать прививки. Поэтому работа есть, стабилизировалась, и я счастлив, – признался Зибров.

Павел Николаевич говорит, что на корпоративах чаще всего выступает с Олей Цибульской, Иваном Дорном, Ириной Билык и Натальей Могилевской.

Появился спрос на “молодую кровь”

Совладелец ивент-агентства Joy Event Дмитрий Жембоцкий рассказал нам, что при выборе звезд заказчик чаще интересуется их медийностью и стоимостью.

– Из востребованных запрашивают тех, кто сейчас в чартах. Но в зависимости от даты и загрузки артиста, цена за их появление на празднике отличается. Поэтому ищут альтернативу. Реже заказывают звезд, чаще исполнителей оригинального жанра или победителей, участников шоу “Х-фактор”, “Голос країни”, “Україна має талант”, – признался Дмитрий.

Вырос спрос и на новичков шоу-бизнеса. Их 45-минутное выступление в разы дешевле, однако в копилке у каждого есть минимум два-три хита. Среди наиболее запрашиваемых звезд – Lida Lee, Tamerlan&Alyona, Артем Пивоваров, Владимир Дантес, Роман Скорпион, Олег Кензов.

– У всех разный подход. В зависимости от времени, даты в сезон новогодних корпоративов. Самые загруженные – с 15 по 20 декабря. Практика показывает, что большинство артистов, не только звезды эстрады, но и шоу-балеты, артисты оригинальных жанров поднимают гонорар. Кто-то в полтора раза, кто-то в два. А кто-то остается в своем обычном ценнике, но принимает решение чаще работать, – признался Вадим Мичковский.

Заказывать зарубежных артистов в пандемию не выгодно

Зарубежных артистов на корпоративы зовут все реже. Во-первых, не выгодно финансово, а во-вторых, уж слишком большая ответственность ложится на плечи организаторов за пребывание звезд в стране во время пандемии. Но те, кому выгодно увеличивать медийность и узнаваемость в Украине и кто не нарушал законов нашей страны, – все же нередкие гости на праздниках. Среди таких Jony, дуэт Hamai Havai, Леша Свик.

– Раньше компании «сбрасывались» на импортных артистов – оплачивали перелет, передвижение, проживание, расходы, и исполнитель выступал на корпоративах разных компаний по городам. Это было выгодно и для заказчика (потому что дешевле), и для артиста, потому что в перерывах между корпоративами он мог дать несколько платных концертов. Сейчас корпоративов стало меньше, и такой практики нет, – признался управляющий партнер в PR-агентстве “Дель Арте” и организатор концертов Юрий Гулевич.

По словам Гулевича, многие компании в целях экономии отказываются от корпоративов со звездами в пользу премий в конвертах.

Денежки

Во сколько обойдется выступление звезды на новогоднем корпоративе

  • MONATIK – 20000-30000$
  • Оля Полякова – 20000-30000$
  • Тина Кароль – 20000-30000$
  • Настя Каменских (NK)-20000-30000$
  • Группа “KAZKA” – 10 000-15000$
  • Надя Дорофеева – от 15000$
  • Wellboy – 10000$
  • Павло Зибров – 5000-10000$
  • Lama – 5000$
  • Победители талант-шоу – 1000-2000$