Наполнение сайта информационным контентом – это возможность сделать его более интересным и визуально привлекательным. Да и для поисковой системы тематические статьи рассматриваются как показатель высокого качества ресурса. Но создать полезный и правильно составленный материал сможет копирайтер, которому известны основные принципы написания. Только на первый взгляд это несложная задача, но на самом деле коммерческие тексты имеют свои нюансы, от которых зависит вовлеченность читателя.
Виды копирайтинга
Сфера копирайтинга — это направление по созданию информационных, коммерческих, рекламных и иных текстовых материалов. На данный момент есть несколько видов, которые пользуются популярностью:
- Продающие или рекламные тексты. В них рассказывается о товаре или услуге, чтобы привлечь покупателя, раскрывая ему плюсы сотрудничества. Главное – убедить покупателя, что товар будет действительно важным и полезным для него.
- Имиджевые тексты. Они направлены на улучшение репутации компании и ее сохранение. При составлении материала учитываются все подвиги и достижения компании, чтобы охарактеризовать ее с положительной стороны.
- SEO-копирайтинг. Такие статьи помогают раскрутить сайт в поисковой выдаче, выдвигая его в ТОП. Но для этого нужно использовать ключевые слова, по которым система идентифицирует профиль.
Но не будет правильным выделить одно направление, так как все они в какой-то степени переплетаются между собой, имея общие детали. Достаточно писать тексты грамотно, учитывая тематику, пожелания заказчика, прописывая ключевые слова.
Советы по написанию коммерческого текста
При написании коммерческого текста для сайта нужно предварительно изучить нишу, для которой требуется материал. Это даст возможность создать точный и корректный план, продумать детали, которые нужно раскрыть в тексте.
Обязательно проводится анализ целевой аудитории и конкурентов, чтобы понимать, как заинтересовать клиентов, как это делают другие компании. Только так можно достичь поставленной задачи и выйти на высокий уровень.
Изучение проекта – возможность правильно визуализировать его преимущества, не концентрируя внимания на недостатках, если такие есть. Можно использовать информацию из проверенных источников или свои личные наблюдения.
Написание качественного коммерческого текста, так как любого другого копирайта – это возможность получить выгоду от материала, используя его на сайте.