Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Луганск на грани катастрофы

В городе сразу три глобальных проблемы — мусорная, транспортная и с водоснабжением.

Так, глава горадминистрации от «ЛНР» Манолис Пилавов на днях сообщил о крайне сложной ситуации, которая сложилась в Луганске.

По его словам, продолжается снижаться количество подвижного состава, который ежедневно выходит на маршруты, поскольку транспортные средства попросту изношены. Если год назад это было почти 500 единиц, то сейчас — менее 400.

«Моложе 12-летней «ГАЗели» подвижного состава в городе нет», — рассказал он.

Читайте также: В Донецке катастрофически не хватает водителей электротранспорта.

Согласно информации, с 2014-го года ни один перевозчик, работающий на внутригородских маршрутах, не приобрел ни одного нового автобуса. Эти вопросы хотят вынести на «тарифный комитет», что скорее всего означает рост стоимости проезда в городском транспорте.

«Если мы сегодня эти вопросы не сможем урегулировать и решить, то представляем, что нас ждет в ближайшем будущем. Поэтому, чтобы не доводить до такого состояния как у нас случилось с ТБО, мы сегодня эти проблемы подымаем и хотим их решить», — заявил Пилавов.

К слову, о проблеме мусорной. С вывозом твердых бытовых отходов ситуация сложилась не лучше.

Как сообщил все тот же Пилавов, город полтора месяца «будоражит невывоз». Отмечается, что речь идет не о своевременной услуге, а об объемах, в результате чего бытовой мусор попросту накапливается.

«Чиновник» рассказал о вышедшей из строя изношенной техники, об уходе сразу 8 (!) водителей и пока машины ремонтировали произошло «серьезное накопление ТБО», и теперь эту ситуацию представители «ЛНР» не могут исправить.

«В общей сложности мы собираем из 10 тысяч кубов, которые должны собирать, в пределах семи тысяч, семи с половиной. Две с половиной тысячи мы недособираем», — подтвердил директор предприятия «Луганский центр утилизации отходов» Владислав Чепеленко.

В качестве решения проблемы в горадминистрации называют «выделение средств на приобретение новой техники».

Тем временем, жители неподконтрольного Лутугино и его пригородах, а это совсем недалеко от Луганска, уже рассказали о подорожании с 24-го августа тарифа на вывоз ТБО в полтора раза — до 38,57 р. с чел. в многоквартирных домах…

Еще одна катастрофа назревает из-за ситуации на предприятии «Лугансквода». В городе очень много порывов и забоев канализации и этими работами, мягко говоря, не справляются, а ведь еще в 2020-м году здесь планировали «забыть» о подаче воды по графику, но пока, как видим, не вышло…

«Ежедневно поступает около 12 заявок по водопроводной сети и 16 — по забою канализации. Укомплектованность бригад составляет 49% и по канализационной сети всего 37%. Ежедневно мы выполняем порядка 12 повреждений на водопроводной сети и около 14 забоев канализационной сети, — заверил главный инженер Южного управления «Луганскводы» Владимир Пустоваров.

По словам «мэра» Луганска, причины проблем на предприятии все те же: дефицит кадров, изношенность сетей и плохое обеспечение.

В итоге не случилось главного — люди не услышали от нынешних «властей» как эти проблемы будут решаться и кроме будущих подорожаний на услуги ничего хорошего не ожидают…