В четверг, 5 мая с 8.00 до 9.00 жители Горловки звонили на «прямую линию» городскому голове. За час Евгений Клеп ответил на 45 вопросов, которые задали 34 дозвонившихся.
Первый звонок раздался от жительницы дома №46 по ул. Малыныча Валентины Васильевны, которая звонила по наболевшему вопросу – в ее доме уже 15 лет не работает лифт..
— Проблема неработающих лифтов действительно актуальная для нашего города, — отметил Евгений Викторович. — С начала года мы уже восстановили 10 лифтов, и темпы их восстановления планируем только наращивать в соответствии с разработанным графиком.
Жительница 245 квартала Галина Николаевна жаловалась на то, что с ее жилого массива неудобно добираться в РЭС. Не одно обращение поступило по вопросу возобновления движения трамваев по маршруту №8. Еще одна «транспортная» жалоба была на работу автобусов по маршруту 83А.
— Сегодня мы разрабатываем новую схему пассажирских перевозок, — рассказал городской голова. — При ее принятии мы учтем и ваши замечания. Кроме того, посмотрим, чем мы сможем помочь в решении озвученных вопросов раньше.
Жители улицы Ртутная обращались по вопросу работы уличного освещения. Евгений Клеп пообещал разобраться в вопросе, чтобы освещение в жилмассиве было не только «по праздникам».
Другие дозвонившиеся поднимали вопросы установки газовых и тепловых счетчиков, работы ЖЭКов, состояния жилого фонда, удаления сухих веток.
Кроме озвученных проблем, от жителей города много звучало и благодарностей. Некоторые горловчане просто звонили поблагодарить команду мэра за работу, которая проводится в городе, а жительница дома №60 по улице Остапенко Валентина Степановна просила Евгения Викторовича беречь себя и… меньше работать.
Сразу после «прямой линии» Евгений Викторович провел оперативное совещание с заместителями Вадимом Исаковым, Романом Живенко и Алексеем Ивахненко по вопросам, которые озвучили горловчане. Заместителям даны поручения по своим направлениям.
— Жители не должны дважды обращаться ко мне по одному и тому же вопросу, — подвел итоги Евгений Клеп. — Напоминаю, что май – у нас месяц контроля, и мы проверим, как выполняются обращения горловчан.