Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Не реагируют на жалобу – ответят прокурору

В 2011 году количество обращений выросло практически вдвое в сравнении с 2010 годом и составило более 11,4 тысячи, отмечалось на очередном заседании горисполкома.

С основными показателями познакомила начальник отдела по работе с обращениями Татьяна Ягупова, рассказавшая, как удалось увеличить количество заявлений в первые инстанции и значительно сократить их повторение, а также обращение в вышестоящие органы. Похвалили за работу с обращениями ЧП «Шепелева плюс», КП «Никитовский» и «Комсомольский». А «на орехи» вновь досталось руководителям тех жэков, исполнение в которых по жалобам составляет менее 50 %. В этот список, помимо уже нефункционирующих ЧП «Коло-11», КП «Изотовский», ЧП «Кондратьвка-сервис», попали также КП «Химик» и «Солнечный», ООО «Энерго-Алекс» из-за участка № 2 (бывш. КП «Западный») и др. За выявленные в ходе проверок и дней контроля недостатки к дисциплинарной ответственности был привлечен 21 руководитель. Присутствовавший на заседании горисполкома старший помощник прокурора Олег Шевченко предупредил, что нарушение сроков реагирования на обращения либо неполные или неправдивые ответы могут рассматриваться как умысел к коррупционным деяниям, и в таком случае «на ковер» может вызывать прокуратура.