Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Проверки на прочность не выдержали

Не выдержал проверки на прочность очередной билборд, расположенный недалеко от рынка «Александрия», около автомобильной дороги. Напомним, что в марте прошлого года подобный инцидент произошел на пересечении улиц Пересыпкина и Шепелева.

Как и в прошлогоднем случае, крепления рекламной конструкции не выдержали порывов ветра, что привело к обрушению ее верхней части. Своеобразным элементом безопасности для автомобилистов послужила троллея, которая не позволила билборду упасть на проезжую часть. По словам очевидцев – работников шиномонтажки, расположенной напротив места происшествия, в это время на дороге было достаточно много автомобилей, и лишь благодаря стечению обстоятельств никто не пострадал.

Начальник отдела коммунального хозяйства Калининской администрации И.В. Нежурко в телефонной беседе сказал, что благодаря своевременной информированности удалось быстро устранить последствия – снять билборд с троллеи и поместить его на обочине. Тем не менее по-прежнему остается открытым вопрос о наличии технических условий при установке подобных конструкций. Ведь еще в позапрошлом году депутаты горсовета поднимали вопрос о создании рабочей группы по технической инвентаризации билбордов и проверке их устойчивости, но дальше слов дело так и не пошло. Впрочем, как говорится, «один раз – случайность, два – совпадение, а три – закономерность». Возможно, для того чтобы на проблему обратили внимание, необходимо еще одно падение билборда? По всей видимости, этого события долго ждать не придется, но обойдется ли при этом без человеческих жертв?

Кстати, после продолжительного дождя и порывов ветра часть билбордов, расположенных на территории Горловки, стали, мягко говоря, непрезентабельного вида. Например, по ул. Интернациональной на некоторых из носителей рекламной информации слезло буквально по «три шкуры», т.е. слоя бумаги. Вероятно, в целях экономии времени рекламщики не утруждали себя тем, чтобы снимать старую рекламу, и размещали новую поверх нее. Кроме того, ставится под сомнение и качество клеевой основы, ведь на соседних рекламных конструкциях размещенная информация осталась в более-менее нормальном состоянии.

Уже не единожды поднимался вопрос о содержании рекламных носителей в надлежащем состоянии, но, видимо, исполнение решений прихрамывает. Таким образом, по-прежнему нередки случаи, когда город «украшают» устрашающего вида облезшие доски размером 3м на 6м и клочки бумаги, разлетающиеся по окрестностям.