Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Разработка мобильных приложений в 2021 году: о чем стоит знать заранее

Рынок мобильных технологий постоянно развивается и с каждым годом становится дороже. При этом, количество программ также постоянно растет, ведь это отличная возможность для стартапа. Чтобы сделать качественный продукт, который быстро окупится нужно понимать тонкости разработки мобильных приложений. Разумеется, не все, но есть нюансы, которые могут сохранить вашему бизнесу бюджет. Прежде всего, выбирайте достойных специалистов с большим выбором кейса. Мы советуем digital-агентство Brander, которые активно работают на рынке с 2009 года. Посмотреть их кейсы наши читатели могут по ссылке: https://brander.ua/ru/what-we-offer/application-development. Там же можете заказать услугу и обсудить ваш проект.

Что нужно знать об исполнителях?

На самом деле перед тем, как обратиться к определенной команде, рекомендуем вам изучить рынок предложенных вариантов. Есть своеобразный чек-лист, который поможет вам в поиске подрядчиков:

  • сформулируйте главную задачу и определите, какие услуги вам нужны в первую очередь;
  • составьте список интересных для вас компаний;
  • посредством портфолио выберите агентство;
  • узнайте стоимость и срок разработки;
  • назначьте встречу и не забудьте обсудить все нюансы сразу.

Помимо этого, есть моменты, на которые стоит обратить внимание во время встречи. Это не технические нюансы, но как показывает практика, это помогает определить, насколько продуктивным будет ваше сотрудничество с исполнителем. Присмотритесь к следующим моментам:

  1. Заинтересованность в вашем бизнесе, проекте, продукте. Некоторые компании интересно строят свой бизнес. Как и фрилансеры. Заказчика просто просят заполнить бриф, а потом предоставляют готовую разработку мобильного приложения. Однако, без личного контакта не бывает продуктивного сотрудничества. Необходимо встретиться или хотя бы устроить онлайн-встречу. Также посмотрите, насколько у вас сходятся ценности в бизнесе, как команда реагирует на возможные правки или масштабированность проекта, будут ли они готовы к таким переменам.
  2. Первое и общее впечатление. Как бы там ни было, как бы мы не отрицали стереотипы, но впечатление имеет значение. Обратите внимание на подход к бизнесу, уровень компании и прогнозируйте, каким может быть разработка мобильного приложения, а также техническая поддержка в будущем.
  3. Организация рабочего процесса и основные этапы разработки мобильного приложения. Существует понятие дорожная карта проекта, которая значительно упростит взаимодействие с командой. Изначально стоит оговорить все этапы работы и соответствующие им дедлайны. Договоритесь о формате коммуникации, а также об ответственных лицах с вашей стороны и стороны разработчикам. Прекрасно, если у компании есть таск-менеджер, где вы можете следить за процессом.
  4. Насколько ваше общение комфортное? Это иррациональный момент, который желательно уловить. Да, есть команды, с которыми некомфортно работать, но которые отлично справляются со своими задачами. Однако, для продуктивного сотрудничества и постоянной коммуникации желательно легко находить общий язык.