Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Реагировать на обращения – наш прямой долг

«Кочегарка» начинает новую рубрику: городской голова Евгений Клеп обещает регулярно общаться с горловчанами на страницах газеты, чтобы поделиться своими намерениями, рассказать, что удалось сделать, а над чем еще предстоит работать. Итак, ему слово.

Признаюсь, решение вести собственную колонку в «Кочегарке» я принял не сразу, так как рабочий график мэра очень плотный. Но сегодня деятельность местных органов власти должна быть открытой для жителей города, и эта колонка – один из шагов в данном направлении.

На этой неделе я проводил прием граждан по личным вопросам. Проблем оказалось такое множество, что привычный ранее график приемов (дважды в месяц) пришлось изменить. Поэтому в течение пяти дней я принимал всех записавшихся людей. 75 процентов вопросов, с которыми обращаются жители, касаются ремонта жилого фонда. Основания для такого числа обращений по ЖКХ, конечно же, есть.

Но это нонсенс, когда жители вынуждены обращаться в вышестоящие инстанции только потому, что в жэке, например, их просьбы не услышали. Мы не должны допускать повторных обращений жителей по одному и тому же вопросу. Работа по обращениям должна выполняться в первой же инстанции, по первому запросу.

Сегодня мы разрабатываем механизм реорганизации структуры коммунального хозяйства. Если руководитель сможет работать в новых условиях и выполнять поставленные задачи, он займет достойное место и вернет уважение жителей. Если нет, – мы держать никого не будем.

Вот простой пример. На «прямую линию» позвонила женщина, которая уже два года добивается от жэка, чтобы убрали сухое дерево – оно буквально легло на кровлю дома. Ответ от КП – нет соответствующей техники. Но разве человек обращался для того, чтобы услышать такую реакцию? Уже на следующий день жительница Горловки позвонила со словами благодарности – дерево-таки убрали, даже раньше поставленного трехдневного срока.

Все вопросы решаемы, просто должен быть четкий график их выполнения и контроль со стороны жителей. Наша задача – не просто увеличить количество обращений (это показатель того, что жители нам доверяют), а количество выполненных обращений. Мы должны знать, что «болит» у человека, и приложить все усилия для того, чтобы вопрос был решен либо включен в программу социально-экономического развития города с указанием сроков выполнения обращения. Это наш долг и обязанность, именно для этого мы пришли в органы власти.