Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

С выборами все иначе

За несколько дней до выборов лидеры нескольких парторганизаций дали совместную пресс-конференцию для местных СМИ. Тема была на тот момент животрепещущая – честность избирательного процесса.

Политики приводили факты, говорившие, на их взгляд, о неравноправии партий и их выдвиженцев на должность мэра. С рядом доводов можно было согласиться. Предвыборная гонка проходила грязно, по политрепутации старались бить исподтишка. Но полной неожиданностью прозвучал упрек в адрес «Кочегарки». Дескать, на ее страницах много предвыборной рекламы, но вот если бы газета позволила всем партиям бесплатно агитировать за себя…

Что ж, у популярной «Кочегарки» нет покровителей ни во власти, ни в бизнесе. Коллектив выпускает газету за деньги, которые сумеет сам заработать. Политическая реклама – это тоже заработок. И некоторые участники выборов стремились использовать страницы «Кочегарки» для агитации горловчан за свою кандидатуру или партию. Ведь в таком случае с «программами» познакомятся от 70 до 100 тысяч читателей. Это серьезный электорат.

Но прочитали еще не значит поддержали. В этот раз печатались агитационные материалы многих, а как распределились голоса избирателей? Без конкретных дел никакая агитация не поможет! На свой авторитет нужно работать между выборами, тогда и будет нужный результат. Вот закончилась послевыборная шумиха, и можно браться за свои планы на благо Горловки. И если пойдет работа, можете не сомневаться, «Кочегарка» напишет об этом первой.