Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Социальный Интернет будущего, как эффективный инструмент для раскрутки и продвижения сайтов

Специалисты, которыми осуществляется раскрутка сайта, всегда должны учитывать значимость современных социальных сетей, а также их популярность и востребованность в среде пользователей сети Интернет, и использовать те или иные виды социальных сетей для достижения своих целей. Это немаловажно, поскольку Фейсбук, Твиттер, Google+ и другие подобные сети постоянно развиваются и разрастаются, а количество их пользователей неудержимо увеличивается. И не удивительно, что сегодня начали поговаривать о «социализации» востребованных интернет-сервисов – создании социального поиска, соц коммерции, социальных скидок… Однако мы сталкиваемся здесь с проблемой, поскольку некоторые интернет-услуги попросту не могут быть успешно реализованы в рассматриваемых соц сетях. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Профессиональные разработчики сайтов и специалисты, работающие над их продвижением, знают, что оптимизация в поиске – важнейший, но далеко не единственный инструмент раскрутки. А современные социальные сети используются ими, наряду с форумами, интернет-каталогами и другими специальными возможностями раскрутки и продвижения веб-ресурсов. И естественно, что шумиха вокруг процессов «социализации» тех или иных сервисов, только разогревает интерес профессиональных оптимизаторов к соц сетям. Однако, к сожалению, многие попытки социальной интеграции оказались неудачными, и в частности, к ним относятся: скидки, телевидение, коммерция и поиск, реклама (это стало понятно из опытов, проводимых социальной сетью Фейсбук).

Отметим, что основное назначение социальных сетей – помощь пользователям в получении из сети Интернет информации самого высокого качества. И именно эта их особенность так высоко ценится профессионалами, для которых раскрутка сайта – «хлеб насущный». А чтобы та или иная социальная сеть эффективно выполняла данную функцию, создатели ее должны понимать принципиальную разницу между социальными профилями (досье пользователей, состоящими из информации об их личных связях и знакомствах) и профилями интересов (досье пользователей, состоящими из информации об основных их интересах и увлечениях), и уметь пользоваться этой информацией.

То есть, о таком явлении, как социальный Интернет, мы сможем говорить только в том случае, если во «Всемирной паутине» станут появляться сервисы, способные гармонично объединить в себе оба вида профилей. И только тогда использование социальных сетей для продвижения веб-сайтов будет выглядеть практически таким же перспективным, как высококачественная поисковая оптимизация. Причем попытки создания подобных сервисов сегодня уже осуществляются, и в скором будущем социальные сети смогут поистине выйти на новый уровень.