Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Территория «забытых» правил

«В Гольмовский часто приезжает автомобиль, из которого жителям напоминают, что надо вовремя платить за жилищно-коммунальные услуги, в частности, за отопление», – написал в «Кочегарку» бывший шахтер В.И. Доломанов. Далее он рассказывает, как в поселке организован прием платы. В местном отделении сбербанка очередь, шум, народ от скуки анекдоты рассказывает, мешая операторам работать, – того и гляди, ошибется, потом из зарплаты вычтут. «Человек пришел платить, глянул, представил, сколько времени тут потратит, да и развернулся на 180 градусов, мол, оплачу в другой раз», – делает вывод Доломанов.

Зачастую такая ситуация, добавлю от себя, в некоторых отделениях почтовой связи, где тоже, бывает, в очередях толпятся добросовестные плательщики. Если в отделениях банков хоть какая-то компьютерная техника работает, ускоряя процесс приема платежей, то на почте операторы пользуются таким допотопным старьем, что на обслуживание одного плательщика уходит немало времени. Люди нервничают, поторапливают – далеко не каждому почтовому служащему под силу выдержать такую психологическую нагрузку. Вот захожу на днях в ближайшее отделение почтовой связи, а там на весь зал – один оператор. Она и платежи принимает, и посылки выдает, оформляет заказные письма, – кроме нее, это некому делать. В итоге посетителям приходится занимать очередь на оплату «коммуналки» минимум за час до закрытия отделения. Иначе простоишь до самого окончания рабочего дня, да так и уйдешь ни с чем…

Подробнее читайте, пожалуйста, в «Кочегарке» от 2 апреля 2013 г. ( 37)