Натисніть "Enter", щоб перейти до вмісту

“Укрзалізниця” подтвердила масштабный технический сбой – онлайн-сервисы не работают

На железнодорожных вокзалах максимально усилили кассы и дали возможность начальникам поездов оформлять проезд прямо на борту в наиболее срочных случаях.

УКРАИНА|Кочегарка. Сегодня, 23-го марта, стало известно, что в системе компании произошел масштабный сбой, который привел к временной недоступности online-сервисов компании. В частности, пассажиры не могут приобрести билеты через официальный сайт и мобильное приложение, а также воспользоваться в Интернете заказом услуг и справочной информацией.

Новости Донбасса и всей Украины в Telegram

В связи с этим “Укрзалізниця” приняла меры для минимизации неудобств пассажиров. На железнодорожных вокзалах были усилены кассы дополнительными сотрудниками, чтобы обеспечить возможность покупки билетов в офлайн-режиме. Всем, кто планировал приобрести билеты онлайн, рекомендуется обращаться в железнодорожные кассы.

Кроме того, для удобства пассажиров компания открыла продажу билетов в кассах на все международные поезда, отправляющиеся 23-го и 24-го марта. Эти билеты доступны в международных кассах всех вокзалов с 10.00 и до момента восстановления работы системы.

Читайте также: Агрессор клонирует чаты ж/д компании “Укрзалізниця”. Как не потерять свои данные?

Пассажирам, у которых ранее приобретенные билеты не отображаются в приложении, рекомендуется проверить электронную почту, так как туда тоже должен был прийти PDF-дубликат билета. В случае возникновения дополнительных вопросов компания советует обращаться в официальные аккаунты УЗ в социальных сетях.

В данный момент специалисты компании активно работают над устранением сбоя и восстановлением всех онлайн-сервисов. Дополнительную информацию о ходе работ и предполагаемом времени восстановления системы “Укрзалізниця” обещает публиковать на своих официальных ресурсах.

Как сообщалось ранее, “Укрзалізниця” вывезла из Донецкой области более 30-ти тысяч пассажиров за 2024-й год.