Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

В «ДНР» все чаще жалуются на связь от «Феникса»

В соцсетях заявляют, что монополист связи очень быстро скатывается на дно по качеству услуг, при этом не признает своих проблем и продолжает «рубить» с абонентов оплату как за прежний уровень работы.

«Жители «республики» все чаще жалуются на плохую связь, но несколько раз вызывать абонента, чтобы дозвониться, люди привыкли», — пишут пользователи.

Читайте также: В Луганске хотят, чтобы Vodafone погасил долги.

По их словам, последний месяц происходит настоящая «дичь» с Интернетом:

  • после завершения вызова сеть полностью пропадает и восстанавливается в течение порядка 30 секунд;
  • где раньше был 4G, теперь 3G или вообще Е, в некоторых местах сеть просто не включается;
  • по трассам и вне населенных пунктов поймать 4G почти невозможно;
  • в одном и том же месте в течение дня может быть как 4G, так и Е, так и не включаться вовсе.

«В ответ на справедливые претензии у работников оператора «все круто». Даже пикетирование не поможет», — уверены донецкие блогеры.

iPhone X: особенности телефона Apple