Натисніть "Enter", щоб перейти до вмісту

В Донецке объяснили проблемы с качеством связи “Феникса”

Для этого 14-го декабря в Донецке организовали брифинг Николая Хардикова, которого называют директором “республиканского оператора связи”.

ДОНБАСС|Кочегарка. Главной темой была ситуация с мобильной связью в ОРДО. Согласно информации, в последнее время местные жители все чаще жалуются на проблемы с мобильной связью.

«Хотелось бы извиниться за те неприятные сюрпризы, которые возникли осенью этого года», — сказал Хардиков.

По его словам, из-за роста абонентской базы с 2020-го года начались разработки по увеличению мощности сети, были внедрены пилотные проекты в Ясиноватой и Макеевке, где запустили новое оборудование и часть трафика здесь переключена на него в тестовом режиме. Ожидается, что впоследствии это позволит улучшить качество связи везде, где уже есть базовые станции оператора.

“Только за последний год мы построили 60 базовых станций и 25 еще будут достроены и запущены в эксплуатацию», — заявил он, напомним, что по состоянию на 2019-й год на неподконтрольной территории Донецкой области работало 80 базовых станций 4G-LTE.

Читайте также: В ОРДЛО местные жители смогут получить российский QR-код через интернет.

Кроме того, Хардиков признал, что внедрение российской “семерки” (телефонного кода +7 – ред.) пока отодвинуто на второй план.

«К сожалению, сложившаяся ситуация отодвинула на второй план введение виртуального номера +7, но работы в этом направлении ведутся», — отметил он.

Mycredit – организация, которой можно доверять.