Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

В июле Центр административных услуг посетили 3500 горловчан

Об этом сообщил начальник управления административных услуг Денис Косач. По его словам, среднее время ожидания посетителями составило 10 минут.

Увеличение количества посетителей Центра связано с увеличением количества оказываемых услуг. К примеру, с недавнего времени здесь работают специалисты управления труда и социальной защиты населения, на данном этапе они консультируют посетителей и помогают в оформлении всех необходимых документов для получения тех или иных услуг непосредственно в УТСЗН. Также в Центр административных услуг удалось привлечь специалистов Государственного земельного агентства, правда, спектр оказываемых ими услуг ещё будет расширяться.

В настоящее время решается вопрос взаимодействия Центра с управлениями Пенсионного фонда. Задача, поставленная мэром Горловки Евгением Клеп – чтобы горловчане могли получать услуги, оказываемые Пенсионным фондом, как в самом управлении, так и в Центре административных услуг, в формате единого окна. В ходе координационного совещания городской голова подчеркнул важность этого вопроса, отметив, что необходимо учесть все нюансы, чтобы жителям города было ещё комфортнее получать необходимые виды админуслуг, подчеркивает пресс-служба горсовета.