Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

В спорах и дискуссиях обсуждался бренд Горловки

В Горловке в рамках проекта «Содействие местному экономическому развитию пяти промышленных городов Донецкой области» (при поддержке Немецкого Бюро Технического Сотрудничества GTZ) прошел семинар по практическому подходу к созданию бренда города. Напомним, Горловка – один из городов-участников пилотного проекта наряду с Артемовском, Краматорском, Красноармейском и Макеевкой.

Задачами семинара было ознакомление участников с современными моделями, методами и инструментами создания бренда региона, изучение процесса создания бренда региона и особенностей реализации его основных этапов.

Участников семинара приветствовал городской голова Евгений Клеп. Он подчеркнул, что выработка стратегии маркетинга территории – важная и составляющая часть работы по разработке стратегии развития города.

В ходе семинара обсуждались такие вопросы как практические методы и инструменты разработки концепции бренда города, основы позиционирования бренда, принципы построения имиджа и многое другое.

В живых дискуссиях обсуждались сильные и слабые стороны нашего города. Определились его преимущества перед другими городами по трем направлениям: товаропроизводство, инвестиции и туризм.

К концу семинара, по итогам проведенной работы начал вырисовываться возможный профиль города. Решено одну из самых проблемных его сторон — сложную экологическую ситуацию, сделать стороной сильной.

Горловка станет одним из первых городов Украины, который начнет системную работу по привлечению «зеленых инвестиций» для решения самых важных вопросов. И сделаем это лицом своего города.