Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Возможности настройки ГБО 2 поколения

Недостаточно просто установить газобаллонное оборудование на транспортное средство. Для того, чтобы оно, обладая такой топливной системой, работало максимально эффективно, все настройки следует выполнить по правилам. Регулировка осуществляется как своими силами, так и при помощи специалистов, второй вариант гораздо проще и выгоднее, так как в этом случае риск сделать что-то не так сводится к нулю.

Почему многие автовладельцы выбирают ГБО второго поколения

Несмотря на то, что на смену ГБО 2 уже пришло газобаллонное оборудование более нового поколения, оно все равно пользуется повышенным спросом, если верить статистике. Автовладельцы выбирают его благодаря некоторым преимуществам:

  • простоте в сочетании с высоким качеством и эффективностью;
  • доступности оборудования на отечественном рынке;
  • элементарной настройке благодаря тому, что электроника в системе практически полностью отсутствует;
  • возможности своими силами выполнить ремонт, если неисправности незначительны;
  • приемлемая стоимость оборудования по сравнению с более «молодыми» ГБО.

Использование такого решения и правильная настройка ГБО 2 позволяет сэкономить немалые средства на топливе, потребление которого ощутимо снижается, не говоря о том, что себестоимость его при этом уже более приемлема, чем на тот же бензин. По итогу, даже если авто эксплуатируется достаточно интенсивно, затраты на его переоборудование окупаются достаточно быстро.

Тонкости регулировки и настройки ГБО 2

Для того, чтобы выполнить все грамотно, достаточно просто соблюдать определенный алгоритм действий:

  • Выполнить проверку воздушного фильтра, который не должен быть забитым, либо вовсе заменить его на новый.
  • Убедиться в том, что переключение с одного вида топлива на другой работает исправно.
  • Завести транспортное средство на холостом ходу, после чего закрутить до максимума обводной винт. Если в этот момент холостой ход будет пропадать, его нужно добавить посредством дополнительного подкручивания соседнего винта.
  • Настроить газ на высоких оборотах при помощи винта, который изначально выкручивается на три оборота, после чего двигатель разгоняется до 3000 оборотов в минуту и удерживается на заданном уровне. Затем винт необходимо затянуть до предела, после чего медленно отпускается до того момента, как мотор по звуку будет работать «легче».

Для проверки правильности выполненной процедуры достаточно заглушить транспортное средство и попытаться завести его вновь, используя в этот раз только газ и не нажимая на педаль.

Никаких сложностей в этом случае возникнуть не должно. Если имеет место задержка, то винт холостого хода можно попробовать открутить сначала на 25% после чего добавлять еще понемногу до тех пор, пока запуск авто не станет максимально легким.

Альтернативным решением, а заодно и более правильным, станет обращение к специалистам, которые выполнят все по правилам и настроят ГБО 2, как положено. Они же порекомендуют регулярно проходить соответствующее техническое обслуживание для того, чтобы установленные таким образом настройки не сбивались.