Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Возврат к ямочным ремонтам?

В ходе сентябрьской сессии горсовета во время отчета председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства С.В. Зделова неожиданно, на мой взгляд, возник вопрос о возвращении… к ямочному ремонту дорог Горловки, от которого в последние годы вроде бы начали отказываться, предпочитая делать капитальный ремонт. И результаты показали эффективность такой работы, что достаточно показать на примере улицы Пушкинской.

– На городском балансе находится почти тысяча километров автомобильных дорог, – напомнил депутатам Стефан Васильевич. – Если посмотреть на сумму, которая была потрачена в нынешнем году на капитальный ремонт, а это 77 млн. грн., и сопоставить ее с протяженностью отремонтированных дорог – 12 км, то получится, что погонный метр обошелся более чем 6 тыс. грн.! Даже если выполнять работы в два раза дешевле, то получается городу необходимо около 3 млрд. грн., а с учетом нынешних объемов финансирования на капитальное восстановление автодорог понадобится минимум сотня лет. Предложение нашей комиссии состоит в том, чтобы на следующий год пересмотреть планы по ремонту дорог в сторону увеличения приоритета ямочного восстановления. На мой взгляд, лучше проехать 5 км по дороге с залатанными ямами, чем километр по капитально отремонтированной, а остальное по ямам.

Предложение коллеги депутаты встретили молчаливым согласием. В зале не прозвучало ни одного вопроса к докладчику, как и не было озвучено какое-либо альтернативное мнение. Тем временем корреспондент «Кочегарки» решил поинтересоваться у горожан, что же они думают по поводу ремонта дорог. Как лучше – меньше, но капитально, или больше, но текущим ремонтом?

Подробнее читайте, пожалуйста, в «Кочегарке» от 10 октября 2013 г. (№ 110).