Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Диагноз важно ставить вовремя

О дифференциальной диагностике детей с речевыми нарушениями говорилось в ходе недавнего «круглого стола», за которым собрались учителя-логопеды, психологи и заведующие дошкольными учреждениями г. Горловка.

Учитель-логопед из детсада № 98 М.П. Ерохина обобщила информацию о наиболее распространенных речевых диагнозах. Ее коллега Е.М. Ковальчук, ответственная за работу с воспитателями обычных групп в детсадах, предложила усовершенствовать модель общения с педагогами, консультировать их с учетом надобности и целесообразности. Детский психиатр И.В. Нагорная отметила, что специалист их профиля должен быть прежде всего другом и желанным гостем в семьях, как это практикуется в развитых странах. И вместе с родителями врачу предстоит определять пути оптимального лечения ребенка.