Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Донецкий облсовет определил новый порядок оказания материальной помощи гражданам, пострадавшим в ходе проведения АТО

В Святогорске состоялось рабочее совещание сотрудников исполнительного аппарата Донецкого областного совета по вопросам предоставления материальной помощи гражданам, пострадавшим в ходе проведения АТО на территории Донецкой области. В заседании принимал участие представитель департамента финансов ДонОГА.

Участники совещания обсудили возможные проблемные аспекты нового механизма выплаты материальной помощи и пути их урегулирования.

Новый порядок оказания материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате проведения АТО, предусматривает создание при городских и районных советах рабочих групп по приему и рассмотрению заявлений на оказание помощи. В состав рабочей группы включаются должностные лица органов местного самоуправления и местных органов исполнительной власти, депутаты областного совета.

Материальная помощь гражданам, пострадавшим в результате проведения антитеррористической операции, предоставляется единоразово в размере тысячи гривен на гражданина-заявителя и на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Приоритетные категории лиц на оказание помощи:

— одинокие матери (отцы), которые самостоятельно воспитывают ребенка (детей);

— инвалиды;

— семьи с детьми;

— семьи (лицо), утратившие имущество.

Для получения материальной помощи гражданин-заявитель должен обратиться в орган местного самоуправления по месту своего временного пребывания с заявлением по установленной форме и предоставить копии паспорта (первой, второй страниц и страницы с отметкой о регистрации места жительства), а также регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов. 

На несовершеннолетнего ребенка предоставляется копия свидетельства о рождении ребенка. На ребенка-сироту или ребенка, лишенного родительского попечения, предоставляется копия свидетельства о рождении, решения суда или решения исполкома городского, районного в городе совета, райгосадминистрации об установлении опеки, попечительства, создании приемной семьи, детского дома семейного типа и определении в семью ребенка.

Одинокая мать (отец) подтверждает свой статус в установленном порядке (предоставляет справку, подтверждающую что она (он) самостоятельно воспитывает ребенка (детей)).

Инвалидность подтверждается копией соответствующего удостоверения.

Семьи (лицо), утратившие жилье и имущество, предоставляют справку из исполкома местного совета по месту регистрации (постоянного проживания).

В случае отсутствия необходимых документов (утеря или порча) заявитель может предоставить восстановленные или временные документы, удостоверяющие личность, свидетельство о рождении, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов, сообщает пресс-служба облсовета.