Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Если у магазина новый хозяин

Приобрела в магазине вытяжку, но через пару месяцев она вышла из строя. Отремонтировали, снова поломалась. Когда обратилась к продавцу, он ответил, что теперь это не тот магазин, что прежде, у него новый собственник и никаких обязательств бывших продавцов они выполнять не будут. Что делать?

Людмила К.

Отвечает и.о.начальника отдела по защите прав потребителей г. Горловка И.Б. БАРАНЧИКОВА:

– Если новый собственник не изменил специализацию магазина, то он берет на себя и выполнение обязательств перед покупателями предыдущего владельца. Если же изменил профиль деятельности, то за выполнением обязательств необходимо обратиться к прежнему собственнику, направив ему письмо с уведомлением (адрес бывшего владельца можно установить через отдел предпринимательства, но эта услуга платная). В случае его отказа нужно обращаться в суд.

Есть и иной вариант. Если бывшего владельца не удается разыскать, то в соответствии с законом потребитель может предъявить претензии к предприятию-изготовителю через его представительства и филиалы, созданные для этой цели. Однако в любом случае непременным условием является наличие у покупателя расчетного документа. А по товарам, на которые установлен гарантийный срок, – техпаспорта или заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.