Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Извинения за неудобства

Защитить свои потребительские права удается не каждому, особенно если не знаешь или просто не соблюдаешь все нюансы действующего законодательства. Думается, ситуация, в которой оказался Евгений В., будет в этом смысле поучительной для других.

Молодой человек собрал деньги и в одном из мобильных салонов Горловки купил дорогой мобильный телефон. Но радость его длилась всего две недели – в аппарате неожиданно пропал звук. Пришлось обращаться в магазин, благо, что Евгений предусмотрительно сохранил кассовый чек на свою покупку. Продавец, поохав и с кем-то посоветовавшись, принял мобильный телефон в ремонт. Примерно через месяц, правда, после ряда напоминаний, аппарат наконец-то был отремонтирован. Звук был, все работало нормально, и Евгений в момент получения не обратил внимания на царапины на корпусе, их он обнаружил только дома. Поехал опять в магазин и предъявил претензии продавцу. Тот отреагировал по-своему: происхождение царапин, мол, неизвестно, проведите экспертизу и тогда приходите…

Подробнее читайте, пожалуйста, в «Кочегарке» от 16 марта 2013 г. ( 31)