Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Как подконтрольные «ДНР» шахты платят за ж/д перевозки

В ситуации разбирались местные блогеры, регулярно освещающие жизнь по ту сторону линии разграничения.

«Пришедшая за июнь 2021-го года статистика вначале обрадовала, поскольку в первых ее строчках мы с удивлением обнаружили, что, несмотря на общую задолженность «Донецкой угольной энергетической компании» перед «Донецкой железной дорогой» в 12 млн. р., первая в том месяце выплатила второй на миллион больше, чем потребила услуг, то есть, сократила задолженность. Дальше – вообще «праздник какой-то», потому как «Макеевуголь» заплатил железнодорожникам в 2 раза (!) больше, чем наработал, что вообще вызывает легкий шок.

Нам даже показалось, что у шахтеров деньги появились, но, присмотревшись, поняли: это – случайность, дальнейшее ознакомление с платежами расставило все на свои места.

«Торезантрацит», шахта «Комсомолец Донбасса» и Моспинское УПП полностью провалили платежи за июнь и суммарно картинка выглядит уже не такой привлекательной: да, немного, на сумму менее 1 млн. р., но долги шахтеров перед железнодорожниками возросли», — говорится в сообщении.

Далее авторы телеграм-канала Донбасский кейс резюмировали, что «платежное сальдо первых относительно вторых особенно не изменилось и составляет «минус» около 145 млн. р., что на самом деле не так и много, но и немало так как приводит к продолжению затяжного кризиса у железнодорожников, которым трудно не просто развиваться, а даже поддерживать свою работу на приемлемом уровне. Причем, в будущем особенно ничего не изменится, поскольку она продолжает возить в долг, потому что «так надо»…».