Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Как выбрать интернет-провайдера – кто лучше?

Возможно ли представить себе сегодня жизнь без Интернета? Большинство пользователей ответят – нет. Всемирная паутина уже давно стала удобным инструментом общения, рабочего взаимодействия, развлечений и массы других повседневных задач. Подключиться к сети сейчас не проблема не только в крупных городах, но и в удаленных населенных пунктах. А как выбрать провайдера, который со временем вас не разочарует – читайте ниже.

Соотношения качества и стоимости

Выбирайте поставщика услуги, который максимально соответствует вашим требованиям относительно качества и цен. По ссылке можно подключить Интернет домой https://www.it-tv.org/inet, а также выбрать выгодный тариф для бизнеса, заказать комплекс услуг с подключением телевидения и интересными бонусами. Не стоит кидаться на самые дешевые предложения. Если стоимость услуг гораздо ниже среднерыночных, это может говорить о:

  • наличии скрытых платежей;
  • низком качестве соединения из-за устаревшего оборудования;
  • плохом сервисном обслуживании.

Если вы изучаете отзывы, то учтите тот факт, что в разных районах города качество услуги одного и того же оператора может существенно различаться. Так что актуальную информацию вам могут дать только соседи.

Опыт на рынке

Чем дольше провайдер представлен на рынке, тем надежнее с ним сотрудничать. Опыт обеспечивает не только развитую сеть, но и наработанные алгоритмы решения различных проблем, спорных ситуаций с клиентами.

Виды интернет-подключения

Даже если вы точно определились, какой именно тип подключения вам нужен, наличие в прайсе поставщика и других разновидностей также говорит в его пользу. Самые крупные и надежные компании обычно занимаются не только несколькими разновидностями подключения к сети, но также предлагают кабельное и цифровое ТВ, IPTV и прочие услуги.

Дополнительные предложения, которые можно подключить бесплатно.

Не упускайте возможности сэкономить или получить дополнительную выгоду от сотрудничества с провайдером. Обязательно поинтересуйтесь, какие бонусы вы можете получить при заключении договора. У многий компаниях это: бесплатный месяц обслуживания, выгодная аренда маршрутизаторов и прочего оборудования, свободный доступ к популярным интернет-ресурсам, бесплатная антивирусная защита, подключение за 1 грн, выделенная линия, индивидуальный фаервол, родительский контроль.

Уровень технического обслуживания

Не забывайте, что даже у самого лучшего оператора могут случаться сбои на линии, проблемы с серверами и прочие неполадки. Ваша задача выяснить, насколько быстро они будут решаться и будут ли вам компенсировать возможные недочеты со стороны оператора. Для этого можно позвонить в службу поддержки и разузнать об особенностях предоставления услуги в вашем районе. Поищите соответствующую информацию на сайтах мониторинга, локальных форумах. Учтите, что слишком лестные отзывы в Интернете, скорее всего, проплаченные. Обращайте внимание больше не на общее впечатление о провайдере, а на то, с какими именно проблемами сталкиваются пользователи и как быстро их устраняют.

В современных компаниях служба технической поддержки работает 24/7. По крайней мере, по телефону вопросы можно решать в любое время.

Скорость подключения

Если компания уже работает в вашем доме или районе, она предложит организовать подключение в течение 3-5 дней в удобное для вас время. Если консультант говорит, что не может назвать точные сроки или обещает их слишком размыто, от сотрудничества лучше отказаться. Это свидетельствует о том, что организация не располагает достаточными кадровыми и техническими ресурсами, а значит и в дальнейшем ничего хорошего ждать не приходится.