Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Новый формат абонентской службы

6 апреля разрешилась давняя проблема организации обслуживания потребителей электроэнергии, проживающих в центральной части нашего города. В помещении Горловского РЭС, на ул. Горького, состоялось торжественное открытие нового абонентского участка, способного принять и обслужить в несколько раз больше абонентов, чем это было на прежнем месте, в помещении по ул. Кирова.

Присутствовали не только руководители нашего города, но и заинтересованные новшеством мэры городов Артемовска и Дебальцево. Обращаясь к собравшимся, председатель правления ОАО «Донецкобл-энерго А.П. Билец заметил, что организация абонентского участка должна устранить ситуацию, когда потребители, образно выражаясь, «шли вразброд». Гораздо удобнее, когда в одном месте люди смогут и оплатить электроэнергию, и сделать сверку, и разобраться с имеющимися проблемами. Коллективу предприятия, в котором работают около 200 человек, тоже предоставлены нормальные условия работы, что немаловажно.

А.П. Билец отметил огромные усилия, которые пришлось приложить подрядчикам и руководству Центральных электрических сетей. Отметил и поддержку городской власти, выразив надежду, что потребители, со своей стороны, эти усилия сумеют оценить.

Городской голова И.А. Сахарчук назвал открытие абонентского участка «знаменательным событием» в жизни города. Он доволен, что его прошлогоднее обращение к председателю правления ОАО «Донецк-облэнерго» с просьбой организовать абонентские службы с максимальными удобствами для посетителей не осталось без внимания. В прошлом году это уже было сделано в Восточном РЭС, и сегодня по ее работе нет замечаний. Остается надеяться, что подобное произойдет и здесь. Все-таки 84 тысячи «бытовых» абонентов и еще 4,5 тысячи юридических лиц – это очень много. В помещении на ул. Кирова людям приходилось занимать очереди в 5 утра. Проблема транспорта, которая возникла с открытием нового абонентского участка, будет решена продлением маршрута автобуса № 3 и, возможно, пуском дополнительной маршрутки, чтобы люди могли подъехать с ул. Пушкинской и пр. Победы.

Распоряжением городского головы А.П. Билец был награжден почетной грамотой за весомый личный вклад в социально-экономическое развитие нашего города. Грамотами за организацию абонентского участка были награждены также начальник Горловского РЭС Ю.А. Марченко, начальник службы диспетчерского технологического управления И.П. Матяш, заместитель начальника службы вычислительной техники Горловского РЭС А.Н. Шаповалов, а также исполнитель работ ООО «Специализированная проектно-монтажная компания № 8» А.И. Шубин.

В этот же день абонентская служба приняла первых посетителей, среди которых оказалась и жительница Центрально-Городского района А.Л.Диомидова, по ее словам – совершенно случайно. В РЭС женщину привела необходимость заключения договора реструктуризации задолженности. Впервые в жизни ей удалось попасть к окошку оператора без всякой очереди.

С.Головина