Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Обращайтесь – вдруг помогут

Власти Горловки уделяют особое внимание работе с обращениями граждан, постоянно подчеркивая, что жалобы горожан свидетельствуют о доверии жителей к органам власти на местах. Но из отчета начальника отдела по работе с обращениями граждан Татьяны Ягуповой на заседании горисполкома стало известно, что в первом полугодии было зарегистрировано 5737 обращений, что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Если жалоб стало меньше, значит ли это, что «рейтинг» власти не особо вырос? Оказывается, еще почти 6 тыс. обращений зарегистрировала служба «Контакт-Центр». Треть поступивших сюда звонков касались водоснабжения и порывов, на втором месте вопросы электроснабжения, затем речь шла об отоплении и канализации, благоустройства территории, подтопления подвалов.

При всех позитивных сдвигах (решены по сути более 72% всех обращений) недостатки в работе с жалобами не меняются с течением времени. Низкий первичный уровень рассмотрения, некачественная подготовка ответа, затягивание, нарушение сроков, невнимательное отношение к проблеме заявителя – эти «симптомы», похоже, вряд ли скоро исчезнут. За нарушения в работе с обращениями граждан были наказаны 22 должностных лица, семь из которых – сотрудники структурных подразделений горсовета. Но чаще всего подводят городскую власть жэки. Больше всего жалоб было зарегистрировано на участке ЧП «Стройспецкомплект», затем идут КП «Центральный» и ЧП «Фактор-инвест», КП «Восточный», «Надія». В пример другим можно поставить работу с обращениями в ЧП «Шепелева плюс», «Гольмовское», «Великан» и «Горняцкий».