Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Обращений стало меньше

Сокращение количества обращений граждан в Горловской ОГНИ связывают с тем, что своевременное и квалифицированное рассмотрение заявлений способствует решению накопившихся проблем.

С начала года от жителей Горловки к налоговикам поступило 44 письменных обращения, что почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, 26 граждан обратились за помощью на личном приеме руководителей инспекции. При этом не было жалоб, чаще в своих обращениях горожане информировали о фактах нарушения налогового и трудового законодательства (48% от всех обращений). Сюда относится осуществление предпринимательской деятельности без разрешительных документов, неоформленный труд и зарплата «в конвертах». В результате проведенных мероприятий по двум фактам установлены нарушения КЗоТ и налогового кодекса. Например, на одной из автостоянок обнаружены два нетрудоустроенных работника, а в магазине долгое время работал неоформленный продавец, который получал нелегальную зарплату. В результате был начислен налог на доходы физических лиц и штрафные санкции на общую сумму 2,3 тыс. грн.

В течение января–мая в инспекцию поступило почти три десятка запросов согласно закону о доступе к публичной информации. Большая часть из них касается вопросов предоставления административных услуг. Кроме того, горожане интересуются наличием вакансий и информацией о субъектах хозяйствования. Из общего числа запросов лишь одному заявителю было отказано из-за того, что он касался информации с ограниченным доступом. Консультацию можно получить в центре обслуживания налогоплательщиков. Устные заявления принимаются по телефону: 4-25-54 или в каб. 102, ул. Академика Павлова, 23.