Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Отделения «Укрпошты» при оплате за электроэнергию будут взимать комиссию

С 1 сентября потребители электроэнергии «ДТЭК Донецкоблэнерго» при расчетах за электроэнергию через отделения «Укрпошты» вынуждены будут оплачивать комиссионный сбор за перечисление денег.

Переговоры, которые вела энергопоставляющая компания с Донецкой дирекцией УГППС «Укрпошта» о возможности сохранения бескомиссионной оплаты электроэнергии для жителей сельской местности не принесли результата. «ДТЭК Донецкоблэнерго» готов был продолжать оплачивать комиссионные расходы потребителей из сельской местности и предлагал руководству «Укрпошты» больший размер комиссионного вознаграждения, чем в ранее действовавшем договоре, сообщили в отделе по связям с общественностью, органами исполнительной власти и СМИ ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго».

Чтобы избежать оплаты комиссии, «ДТЭК Донецкоблэнерго» предлагает своим потребителям альтернативные способы оплаты счетов за электроэнергию. Рассчитаться за электроэнергию можно с помощью бесплатного онлайн-сервиса «Личный кабинет», размещенного на сайте «ДТЭК Донецкоблэнерго» donetskoblenergo.dn.ua или по адресу myenergy.dn.ua. Оплату можно произвести с помощью платежных карт Master Card или Visa. Средства на лицевой счет клиента зачисляются после оплаты мгновенно и без комиссии. Также компания предлагает производить оплату через терминалы самообслуживания ibox. Комиссия за проведение операции не снимается, а денежные средства поступают на счет компании в течение 1-2 дней.

Удобство расчетов за электроэнергию и управление своим лицевым счетом через Интернет уже оценили более 10 тысяч жителей Донецка, Горловки, Макеевки, Мариуполя, Краматорска, Артемовска, Часов Яра и Соледара, Енакиево, Дебальцево, Селидово, Красноармейска, Дзержинска, Старобешево, Велико-Новоселовки.

«Для «ДТЭК Донецкоблэнерго» важным условием и стратегической задачей является максимальное упрощение для клиентов процедуры расчетов за потреблённую электрическую энергию и создание для них приемлемых условий для оплаты. Наша задача — добиваясь платежной дисциплины, помогать потребителям чувствовать себя комфортно, предлагать им новые схемы, решения и услуги», — подчеркнул заместитель директора энергосбыта ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго» Дмитрий Дедок.