Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Параллельный мир: Заара

Кто-то увлекается туризмом, кто-то верховой ездой или пейнтболом. А я увлекся историческим фехтованием и в этом году впервые побывал на фэнтези-игре.

Называлась она «Мир Заары» и проходила четыре дня в лесах под Ямполем. Съехались туда любители фэнтези и исторических реконструкций из Донецкой, Днепропетровской и Харьковской областей. Заара – название вымышленной страны, где обитают несколько цивилизаций: люди, гномы, орки, светлые эльфы и сумрачные эльфы. Хоббитами быть скорее всего никто не захотел: они слишком мирные, а народу хочется военных подвигов. Суть: цивилизации выясняют, кто в этом мире круче. Кроме обычных воинов – лучников, щитовиков, тяжелых латников – есть палачи, наемники, инквизиция. А еще – маги, шаманы, лекари. Девушки – в основном колдуньи и знахарки, но были и легковооруженные амазонки из Харькова. Кстати, в турнирах две из них «сделали» всех парней: одна победила в стрельбе из лука, вторая –в метании ножей. Каждая цивилизация имела свою территорию с крепостью, но была и общая территория – таверна. Готовили в ней вкусно, а бармен делал прикольные миксы из соков. Названия соответствующие: «Сон феи», «Эльфийская радуга» и все такое. Местные деньги – медные, серебряные и золотые. Золотой – это пять гривен в эквиваленте. За три золотых можно было получить сытный обед из трех блюд, но многие перекусывали у своих костров привезенными припасами. По вечерам в таверне пели барды и группы, показывали фаер-шоу.

Еще общим было место для душ, называется «мертвяк», где условно убитые во время игры должны отсидеть два часа. Убили тебя – одеваешь на голову белую повязку и идешь в «мертвяк». Здесь тоже всегда интересно: песни под гитару, анекдоты, байки, поединки «души» между собой устраивали. За соблюдением правил следят мастера, которые могут прятаться за любым кустом. Но в общем, особых разборок не было. Группа из Горловки играла за сумрачных эльфов, союзниками нашими были гномы.

Раз присели мы у костра и собрались перекусить. Тут – шум неподалеку: отряд орков напал на группу гномов. Вскочило нас четверо с копьями и луками, побежали на подмогу. Пока добежали, ребята друг друга перебили, один орк в живых остался. Но – огромный такой, и доспехи на нем крепкие. Свалить мы его свалили, копьями тычем: «Признавай, что мертвый!», а он молчит, умирать не хочет. Отпускать живым нельзя, встанет – наваляет нам. И тут откуда ни возьмись, мастер выскакивает. Тычет пальцем в нас по очереди и орет: «Убит! И ты – убит!». Оказалось, впопыхах лучник оставил у костра очки, я и другой копейщик – шлемы, а это – обязательная экипировка в целях безопасности. Пошли мы, голодные, с досадой штрафные в «мертвяке» отсиживать. Когда смотрим – за нами бредет наш недобитый орк с белой повязкой на голове. Второй лучник все же застрелил его. И тут я понял, что такое злорадство.

Еще я испытал настоящие «боевые» чувства воинов. Первое – когда штурмовали вражескую крепость. Жара неимоверная, солнце печет, а на тебе – шлем с забралом, куда воздух еле просачивается. В самом начале игры я восхищался «броней» тяжелых латников: все в металле, крутые парни. А сейчас представил, как они пекутся в этом металле. Оттого, что жарко, душно, ты не очень ловкий в доспехах, а еще бежать надо, оружием махать – такая боевая злость появляется… Атака наша была короткой и яростной, под победные крики «ура!» мы сдирали с себя шлемы и доспехи.

…Домой я приехал довольный и гордый: в итоге сумрачные эльфы всех победили. А горловскую группу пригласили поучаствовать в следующей скорой игре.