Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Руководство города и предприниматели обсудили правила размещения наружной рекламы

Вчера, 17 мая, в Горловском городском совете состоялся «круглый стол» по вопросам размещения наружной рекламы на территории нашего города, который провел первый заместитель городского головы Владимир Оленев.

С целью усовершенствования процесса оформления разрешительных документов на размещение конструкций наружной рекламы был разработан проект решения, который и обсуждался во время «круглого стола». Основные вопросы, которые включает данный проект, это порядок получения разрешительных документов на размещение рекламных конструкций, полномочия рабочего органа (управления муниципального развития горсовета) в сфере размещения рекламы, оплата за временное использование конструкций и требования к их содержанию.

Предприниматели, занимающиеся наружной рекламой, поднимали вопрос продления срока действия разрешительных документов на размещение рекламы, который на данный момент составляет 6 месяцев. По словам начальника отдела градостроительства и архитектуры горсовета Марины Киселевой, данный вопрос будет рассматриваться, и при условии соблюдения предпринимателями всех правил и требований он будет решен положительно.

Еще один вопрос, который поднимался во время «круглого стола» — размещение социальной рекламы. На данный момент на плоскостях социальная реклама представлена недостаточно. Именно этому вопросу, по словам Владимира Львовича, необходимо уделить особое внимание:

— На рекламных плоскостях, к примеру, можно размещать информацию о людях, которыми гордится наш город, о творческих коллективах и т.д. У нас появилась хорошая традиция – награждать на сессиях городского совета спортсменов-горловчан, которые занимают призовые места на чемпионатах Украины и мира. Почему бы нам не размещать их фотографии? Это хороший пример для других, и кроме того, люди, которые проезжают через наш город, сразу будут видеть, что Горловка – город талантливых людей, чемпионов.

Правила размещения внешней рекламы на территории города будут приниматься в ближайшее время на заседании исполнительного комитета.

Для справки. На сегодняшний день в Горловке насчитывается порядка 500 конструкций внешней рекламы, использование которых в 2010 году пополнило городской бюджет на 1 миллион 100 тысяч гривен.