Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Службу «0-56» хотят улучшить

Те, кто хотя бы раз в жизни пытался в экстренной ситуации дозвониться в информационно-диспетчерскую службу по телефону 4-40-56, наверняка согласятся, каким это может быть испытанием для нервов. Особенно когда телефон там постоянно занят.

Чтобы сделать работу службы, которую мы по старинке называем службой «0-56», современной и оперативной, городское руководство задумало провести ее модернизацию, после чего, в обновленном виде, передать из подчинения УЖКХ в отдел по работе с обращениями граждан.

Как рассказала управделами исполкома Л.С. Сталенная, по этому поводу уже проведены рабочие совещания, на которых идея, предложенная городским головой, обсуждена и принята к исполнению.

– Мы подали свой проект на всеукраинский конкурс в фонд поддержки предпринимательства при президенте Украины и в случае победы надеемся на создание современной городской информационной службы, как одного из элементов этого проекта, – напомнила Лариса Сергеевна. – Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что первый шаг в осуществлении идеи можно предпринять уже сейчас, не дожидаясь результатов конкурса.

Стоимость модернизации «0-56» оценивается в 70 тыс. грн. Основные составляющие – «медиа-центр», включающий мини-АТС, регистратор голосовой информации, концентратор для подключения телефонных аппаратов, а также компьютерная программа, позволяющая фиксировать и сохранять в памяти компьютера голос позвонившего человека. Все это позволит перевести телефонный звонок в службу из нынешнего положения обычного телефонного разговора в ранг официального обращения. Для рядового горловчанина это означает, что его звонок не только зафиксируют в журнале учета, но и примут по нему соответствующие меры, как и полагается по закону об обращениях граждан.

С. ГОЛОВИНА