Укрзалізниця презентовала первый украинский электропоезд ЕПЛ9Т, который был модернизирован на собственных мощностях.
УКРАИНА|Кочегарка. Это единственная из 14-ти модернизированных в 2022-м году электричек, которая была изготовлена в Украине. Все остальные обслуживались в Латвии.
Как сообщили в пресс-центре компании, поезд оказался максимально комфортным для пассажиров.
«После капитального ремонта этот электропоезд, изготовленный на украинском заводе Лугансктепловоз, пополнил перечень восстановленных пригородных поездов компании Укрзалізниця», — рассказали в компании.
Там добавили, что поезд получился очень удобным для пассажиров благодаря наличию:
- пандусов в головных вагонах,
- инклюзивных уборных (с пеленальными столиками),
- мест для перевозки велосипедов (24 единицы),
- специально оборудованных мест для сидения для пассажиров с инвалидностью,
- портов для зарядки гаджетов,
- систем видеонаблюдения,
- освещения зон посадки и высадки пассажиров,
- 3-дверных вагоны, которые ускоряют посадку пассажиров.
Кроме того, электропоезд может вместить почти тысячу пассажира (964 чел.) и способен развивать скорость до 120 км/ч.
На каком маршруте будет курсировать модернизированная электричка – по ка не сообщается.
Тем временем, некогда крупнейший и прибыльный завод Лугансктепловоз на оккупированной территории после прихода “русского мира” пережило несколько попыток возобновить хоть какое-нибудь производство, но в итоге был окончательно остановлен и разграблен.
Вот так сейчас выглядят его цеха:
Несколько лет назад в так называемом “МВД ЛНР” подтверждали, что на заводе активно велся демонтаж более-менее ценного имущества, после чего оно вывозилось (металлические ящики, корпуса станков, станки, кислородные баллоны и др.).