Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Улицам уже тесно от рекламных щитов

Количество рекламных конструкций на улицах Горловки продолжает увеличиваться. Так, по словам директора департамента муниципального развития А.С. Колодезного, в 2010 году объектов внешней рекламы было 402 единицы, в 2011 году – 447, а в нынешнем уже 539. При этом более половины из общего числа составляют билборды – 257 шт. Оставшиеся конструкции это сити-лайты (133 шт.), лайтбоксы (34 шт.), щитовые конструкции на фасадах домов (20 шт.), два светодиодных экрана и холдеры, стелы, щиты на опорах (93 шт.). Наиболее крупные игроки на этом рынке услуг: РА «АВ-сервис», РА «Стар», ЧП «РИА «Макинфо», НПП «Центр», ЧП «Синтел», СПД А.В. Ковалев и СПД В.А. Федоренко.

В течение нынешнего года оканчивается срок действия разрешений на размещение 156 конструкций, в т.ч. 101 билборд, 38 сити-лайтов, 8 лайт-боксов и 9 щитов. Таким образом, вскоре будет решаться вопрос о продолжении сотрудничества с рекламщиками. На заседаниях постоянных комиссий горсовета и СМИ не единожды поднимались вопросы по поводу количества подобных объектов, а также о ситуации с благоустройством конструкций и территории вокруг них. Согласно договору владельцы рекламных носителей должны выполнять ряд норм и требований, но, как правило, делают они это весьма неохотно, лишь после напоминаний со стороны местной власти. Порой возникали «форс-мажоры», связанные с техническим состоянием конструкций, – за последние несколько лет из-за погодных условий случались падения щитов на проезжую часть.

Впрочем, несмотря на возникающие проблемы по ряду вопросов, есть и «обратная сторона медали». Размещение рекламных конструкций приносит дополнительный доход местной казне. В течение 2010 года поступило 1,17 млн. грн., в 2011 году – 1,3 млн. грн., в 2012-м – 1,85 млн. грн., а за первый квартал текущего года – 443 тыс. грн.