Натисніть "Enter", щоб перейти до вмісту

В Луганске жалуются, что в маршрутках расходы выше цены на проезд в 2,5 раза

Местные коллаборанты настроены добиться своего и повысить стоимость проезда в общественном транспорте, чего на самом деле уже давно добиваются.

ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ|Кочегарка. Вопрос об этом в который раз поднял Владислав Насонов, которой называет себя директором “Луганскгортранса”.

“У нас затратная часть, то есть расходы предприятия на каждого пассажира при перевозке, составляет порядка 53 рублей”, — говорится в его нынешнем заявлении.

Новости Донбасса и всей Украины в Telegram

Действующий тариф в 20 руб., по его мнению, является экономически необоснованным и изменение стоимости проезда находится на стадии проработки.

«Сейчас на территории города мы имеем огромное количество изношенных маршруток, которые не обновлялись. В том числе ввиду нынешнего тарифа на проезд», — внезапно пояснил он.

Дело в том, что еще в апреле Насонов рассказывал исключительно про другую проблему – нехватку водителей.

“У предприятия есть 240 единиц автобусов, в эксплуатации – 120, из-за нехватки водителей”, – таковы были его слова всего лишь полгода назад.

В июле у коллаборанта было в активе уже 280 автобусов, то есть Москва прислала сюда еще сорок штук, а на линии выезжали все те же 120, мало того, к концу года он ожидал прибытие еще 25-ти новых транспортных средств…

Читайте также: У жителей Харцызска нет денег на проезд, поэтому стоимость “оперативно снизили”

Оккупационные власти Луганска рассказывали о грядущем подорожании и также врали, что подвижной состав надо обновлять. Но пока порядка расчета тарифов нет, новые тарифы принимать, мол, и не будут.

К слову, в Луганске собрались менять пути следования автобусов, что якобы должно сократить время поездок в общественном транспорте. Заявлено, что только на анализ ушло шесть (!) месяцев. Впрочем, в итоге проект новой маршрутной сети хотят сначала вынести на “общественное обсуждение”.