Press "Enter" to skip to content

В оккупированном Луганске не хватает водителей гортранспорта

На городские маршруты выходит только половина имеющейся в наличии техники, потому что за руль некому садиться.

ЛУГАНСК|Кочегарка. Об этом заявил Владислав Насонов, которой называет себя директором “Луганскгортранса”.

“На данный момент у предприятия существует одна из основных проблем – нехватка водителей. У предприятия есть 240 единиц автобусов, в эксплуатации – 120, из-за нехватки водителей. Мы приняли решение совместно с администрацией города закрывать “дыры”, которые появились вследствие того, что с линии начали сходить машины на социально направленных маршрутах”, – цитируют местные интернет-ресурсы его слова.

Новости Горловки и Донбасса в Telegram

Коллаборант также признал, что коллапса не удалось бы избежать, но спасают частные перевозчики, правда, маршрутки у них совсем старые.

“Ни для кого не секрет. Нам помогает Москва, она субсидирует наши перевозки. У маршрутчиков такой возможности нет. Все маршрутки работают более 10 лет, а эксплуатация пассажирского транспорта в РФ предусматривает не более 10 лет эксплуатации. Все они уже свой ресурс изжили”, – рассказал Насонов.

Он добавил, что и водителей, и даже их руководителей приглашают на работу, мол, и зарплата вроде неплохая, и условия якобы комфортные, но они почему-то не идут…

Ранее уже сообщалось, что в Донецке и несколько месяцев назад водителей собирались зазывать “большими деньгами”, но, как и ожидалось, ничего из этой затеи не вышло.

Что касается тарифа на проезд в общественном транспорте Луганска, то оказалось, что он вдвое ниже реальной стоимости и “экономически не обоснован”.

В “Луганскгортрансе” заверили, что при тарифе в 20 российских рублей каждый пассажир обходится “минус 23 рубля”. В общем, одни убытки…

Напомним, в конце марта во время движения автобуса по маршруту из оккупированного областного центра в соседнюю Макеевку вырвало карданный вал, который влетел в салон и травмировал женщину.