В Горловке напомнили, что 7-го ноября 1932-го года в городе на линию впервые вышел трамвай. Вот как это происходило.
ГОРЛОВКА|Кочегарка. Согласно информации, в начале 1932-го года горсовет принял решение построить первую трамвайную линию – от железнодорожной станции “Горловка” до шахты № 5.
К лету строительство уже развернулось на полную. Для того, чтобы успеть его завершить в Горловке неоднократно проводились субботники.
Новости Донбасса и всей Украины в Telegram
“Никто не думал о выходных. В семь часов утра люди приходили, помогали раскладывать шпалы, укладывать рельсы”, – говорится в хронике тех времен.
7-го ноября 1932-го года в Горловке отрапортовали: “Первый трамвай горловчанам пущен, ток дан”. Вот так, Горловка стала третьим городом в Донецкой области (после Макеевки и Донецка), имеющим свой трамвай…
Читайте также: Виновата мобилизация – в Донецке признают нехватку водителей общественного транспорта и обслуживающего персонала
Местные коллаборанты, конечно же, написали в адрес коллектива ТТУ много пожеланий и благодарностей, правда, публиковались они вместе с объявлениями о вакансиях – работать на предприятии некому. Большая часть населения с приходом “русского мира” покинула родной город сразу, другие – уехали в поисках лучшей жизни, не выдержав наступившей нищеты и разрухи, третьи были принудительно мобилизованы и отправлены на фронт, причем многие погибли, выполняя преступные и безжалостные приказы офицеров ВС РФ… Такой “вклад” внесла в жизнь оккупированной Горловки российская агрессия.
Сегодня горловскому трамвайно-троллейбусному управлению нужны все – от водителей трамваев и троллейбусов, до монтеров путей и электромонтеров вместе со слесарями…
Несмотря на обещания о всевозможных привилегиях и “достойном заработке”, желающих трудоустроиться нет, во всяком случае одни и те же объявления публикуются на различных сайтах по несколько раз в неделю.
Читайте также: Оккупанты сначала украли в Мариуполе уцелевший электротранспорт, а теперь свозят сюда хлам из РФ
Как сообщили пособники россиян на сегодня трамвайные маршруты в оккупированной части Донецкой области функционируют в четырех городах – Горловке, Донецке, Енакиево и Мариуполе, причем в последнем россияне буквально украли трамваи, один из которых позже появился в Горловке.
Напомним, год назад коллаборанты Горловки похвастались трамваем, который уже вышел на линию с гербом украинского Мариуполя, который никто даже не стал закрашивать, т.е. скрывать факт хищения после оккупации приморского города не посчитали нужным…
Добавим, что в Углегорске и Макеевке трамвайное движение ликвидировали еще 1980-м и 2006-м году соответственно, заменив его троллейбусами.
В Авдеевке проблемы с этим видом электротранспорта начались после российских обстрелов со стороны Донецка. Несколько раз трамвайное движение останавливалось, но после ремонтных работ его запускали вновь. В настоящее время здесь все полностью разрушено российскими захватчиками.
Читайте также: Трамвай – все! В Луганске оставшиеся трамвайные рельсы сдают на металлолом
В Донецкой области после наступления трагического 2014-го года также пришлось отказаться от трамваев властям Константиновки и Краматорска. Все еще функционирует трамвайное движение в Дружковке, которое также неоднократно страдало от российской агрессии, но его героически восстанавливали…