Думаю, каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с сетевым маркетингом. Кто-то в роли жертвы, а кто-то, возможно, побывал и в шкуре самого сетевика.
Работа независимого представителя сетевой компании не из легких. Ведь чтобы грамотно «впарить» покупателю товар, который зачастую вполне аналогичен тому, что можно купить в магазине, но при этом стоит в три раза дороже, надо иметь определенные способности и знание психологии. А особенно надо уметь терпеть, когда тебя откровенно обзывают жуликом.
И как смешно это не прозвучит, но сетевой маркетинг – не что иное, как секта потребителей какого-то определенного товара…
Подробнее читайте, пожалуйста, в «Кочегарке» от 16 января 2014 г. (№ 5)